финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    В субботу "Аэрофлот" подписал соглашение с Boeing о приобретении 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787, которые авиакомпания начнет получать с 2014 года. Ранее "Аэрофлот" подписал аналогичный протокол о намерениях с корпорацией Airbus по покупке 22 A350. Впрочем, ни одно из этих соглашений еще не получило одобрения совета директоров "Аэрофлота", поэтому не исключено, что до подписания твердого контракта дело может и не дойти.

    ОАО "Аэрофлот — Российские авиалинии" — крупнейшая авиакомпания страны. Основные акционеры — Росимущество (51,17%) и Национальная резервная корпорация, которая контролирует около 30% акций. В прошедшем году авиакомпания перевезла 7,29 млн пассажиров. Чистая прибыль авиакомпании по итогам 2006 года составила 7,9 млрд руб., выручка — 71,35 млрд руб.

    В первый день работы Санкт-Петербургского экономического форума Boeing и "Аэрофлот" подписали соглашение, в соответствии с которым российский авиаперевозчик приобретет 22 дальнемагистральных самолета Boeing 787. Планируется, что поставки лайнеров начнутся с января 2014 года и ежемесячно "Аэро­флот" будет получать по одному самолету. Финансирование сделки будет осуществлять давний партнер Boeing — Eximbank, который предоставит поручительство по синдицированному кредиту. "Заручившись гарантией Eximbank, мы будем формировать синдикат", — отметил глава "Аэрофлота" Валерий Окулов на церемонии подписания соглашения.

    Напомним, что менеджмент "Аэро­флота" уже давно сделал свой выбор в пользу Boeing 787, однако правительственная директива, необходимая для принятия решения на совете директоров, не была подготовлена, из-за чего переговоры с американ­ским концерном были заморожены.

    При этом казалось, что "Аэрофлот" и вовсе откажется от планов покупки Boeing 787, ведь 22 марта авиакомпания подписала протокол о намерении купить 22 самолета А350 за 3,5 млрд долл. Тем не менее до сих пор твердый контракт с европейцами не подписан. Но, как отметил в субботу Валерий Окулов, от приобретения этих самолетов "Аэрофлот" не отказывается, хотя дата начала поставок самолетов А350 неизвестна. "Аэро­флот" сначала продекларировал, что возьмет в 12-летний операционный лизинг 10—15 машин А330 (поставки которых начнутся в четвертом квартале 2008 года). По мере поступления А350 (первый поставят, как ожидается, в 2015 году) 330-е будут выводиться из парка.

    В свою очередь, сразу несколько членов совета директоров "Аэрофлота" рассказали РБК daily, что ни одна, ни вторая сделка до сих пор не были одобрены советом директоров компании. Вопрос о приобретении Boeing 787 входил в повестку дня совета директоров еще 16 сентября 2006 года, однако из-за отсутствия директивы правительства вопрос не рассматривался. До сих пор соответствующая директива не принималась. Вопрос по покупке А330 и А350 советом директоров рассматривался, но в виде отчета менеджмента о работе компании. "Теоретически оба меморандума о намерениях можно не исполнять, и авиакомпания опять может остаться без самолетов", — отмечает один из представителей совета директоров. Другой утверждает, что подписание подобных документов финансовых обязательств на авиакомпанию не накладывает. "Даже если есть аванс, то он полностью возвратный", — отмечают собеседники РБК daily.

    Стоит напомнить, что, устав ждать директиву правительства, миноритарный акционер "Аэрофлота" — Национальная резервная корпорация (НРК) заключила с Boeing предварительное соглашение о покупке лайнеров, оставив за собой возможность поставки самолетов в 2010 году. Но поскольку решение о заключении контракта так и не было принято, срок соглашения между Boeing и НРК истек. "Грустно смотреть на это, ведь "Аэрофлот" переплатил за самолеты и при этом получит их на четыре года позже. Надо еще приобрести Alitalia, и мы окончательно убьем крупнейшего перевозчика", — восклицает владелец НРК депутат Госдумы Александр Лебедев. Тем не менее он отмечает, что представители НРК поддержат заключение контрактов.

    Отметим, что помимо "Аэрофлота" в конце мая авиакомпания "Сибирь" (торговая марка S7) подписала твердый контракт на 15 Boeing 787 с поставкой в 2014 году.


    СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Среда, 13 июня 2007, 12:51

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 13.06.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».