финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Как стало известно РБК daily, "Лебедянский" решил освоить новый для себя сегмент активно растущего рынка питьевой воды. В течение месяца на заводе "Прогресс" в Липецке компания начнет производство своего бренда "Липецкий бювет" в пятилитровых бутылках. В настоящее время лидерами сегмента, по данным "Бизнес Аналитики", являются марки "Шишкин лес" и Aqua Minerale. По мнению аналитиков, отлаженная система дистрибуции, которая есть у "Лебедянского", позволит компании добиться успехов на этом конкурентном рынке.

    ОАО "Лебедянский" производит соки, нектары и детское питание. Основные владельцы — депутат Госдумы Николай Борцов (30%) и его сын Юрий Борцов, депутат Липецкого облсовета (25,13%). В свободном обращении находится 23,87% акций. Основные бренды — "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", Frustyle, "ФрутоНяня". В прошлом году выручка компании по МСФО составила 710 млн долл., чистая прибыль — 87,6 млн долл.

    По данным агентства "Бизнес Аналитика", в январе—марте 2007 года на рынке бутилированной воды в сегменте "пять литров и более" лидером являлось ООО "Шишкин лес" с одноименной водой — 23,7%. Далее следует компания PepsiCo с водой Aqua Minerale — 12,8%, ЗАО "Висма" ("Архыз") — 11,8%, ЗАО "Серебряный источник" ("Святой источник") — 4,8%.

    В настоящее время "Липецкий бювет" "Лебедянского" продается только в бутылках емкостью 0,5 и 1 л. По данным компании ACNielsen, "Липецкий бювет" занимает чуть более 1% национального рынка воды. "Мы очень осторожно заходили на этот рынок и, когда увидели положительные результаты, приняли решение выпускать этот бренд в таре пять литров, — рассказал РБК daily директор по связям с общественностью "Лебедянского" Александр Костиков. — У "Бювета" на рынке уже сложилась определенная покупательская аудитория, к нему достаточно хорошо относятся ритейлеры. Поэтому мы хотим полностью использовать потенциал этой марки".

    На липецком заводе "Прогресс" компания установила новую линию стоимостью 250 тыс. евро. Ее мощность составит 1 тыс. пятилитровых бутылок в час. По словам г-на Костикова, розничная цена "Липецкого бювета" в новой таре составит 30—35 руб., что чуть выше, чем в среднем по рынку. Регионы распространения будут ограничены Центральным Черноземьем и Москвой.

    Участники рынка считают планы "Лебедянского" вполне логичным рыночным шагом. "С тех пор как пять-шесть лет назад в России появилась коммерческая питьевая вода, этот рынок растет достаточно большими темпами, поэтому неудивительно, что крупные производители обращают на него внимание", — говорит Татьяна Лукьянова, пресс-секретарь группы "ОСТ", которая производит питьевую воду "Черноголовская" в пятилитровой таре.

    Согласно данным аналитика "Брокеркредитсервиса" Татьяны Бобровской, рынок бутилированной воды растет на 15% в год: "Это один из наиболее быстрорастущих сегментов потребительского сектора". Как считает г-жа Бобровская, "Лебедянскому" придется столкнуться с жесткой конкуренцией на рынке, однако хорошо отлаженная система дистрибуции компании будет способствовать высокой представленности пятилитрового "Бювета" на полках магазинов: "Продажи воды — это довольно рентабельный бизнес, поэтому при увеличении мощностей у компании есть возможность занять свою нишу на этом рынке".

    Между тем пока еще не все крупные производители напитков вышли в сегмент пятилитровой воды. Например, компания Coca-Cola пока только рассматривает такую возможность. "Мы всегда рассматриваем разные проекты и этот в том числе, но в ближайшее время ждать от нас выпуска воды в пятилитровой таре не стоит", — заявил РБК daily пресс-секретарь российского подразделения компании Владимир Кравцов.

    Вода для IKEA. В этом году "Лебедянский" заключил договор с шведской компанией IKEA о производстве для нее воды под одноименной торговой маркой. Вода имеет аналогичный состав с "Липецким бюветом" и продается в российских магазинах IKEA в бутылках емкостью 0,5 л. У "Лебедянского" уже есть опыт производства продукции private label. В частности, компания сотрудничает с такими сетями, как "Рамстор", "Копейка", "Дикси" и "Пятерочка".

    ОЛЕГ ТРУТНЕВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Четверг, 14 июня 2007, 15:16

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Лебедянский // 14.06.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Лебедянский:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».