финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Быстрый рост рынка детского питания заставляет производителей осваивать новые сегменты. Лидер российского сокового рынка "Лебедянский" на днях начал производство каш для детей под зонтичным брендом "Фрутоняня". За два года компания собирается завоевать 15—17% рынка сухих каш, что соответствует долям нынешних лидеров данного сегмента — Heinz, Nestle и Nutricia. Между тем в скором времени "Лебедянскому" придется бороться не только с иностранными, но и с российскими конкурентами — ВБД и "Ниданом", которые, как выяснилось, вынашивают аналогичные планы.

    ОАО "Лебедянский" производит соки, нектары и детское питание. Основные владельцы — депутат Госдумы Николай Борцов (30%) и его сын Юрий Борцов, депутат Липецкого облсовета (25,13%). В свободном обращении находится 23,87% акций. В прошлом году выручка компании по МСФО составила 710 млн долл., чистая прибыль — 86,1 млн долл. По оценке компании, в этом году объем рынка сухих каш для детей составит около 140 млн долл.

    Как рассказали РБК daily в "Лебедянском", производство каш запущено на основном заводе компании в Лебедяни (Липецкая обл.). Общий объем инвестиций в проект составил около 5 млн евро. "Производительность линии запланирована с таким расчетом, чтобы через год-два "Лебедянский" занял примерно 15—17% рынка сухих каш", — говорит директор по связям с общественностью "Лебедянского" Александр Костиков.

    Аналитики считают, что "Лебедянскому" вполне по силам войти в число лидеров продаж сухих каш в России. "У компании есть два существенных преимущества перед иностранными производителями: отечественный бренд, пользующийся доверием у потребителя, и не превзойденная по многим параметрам дистрибьюторская база", — считает аналитик ФК "Уралсиб" Андрей Никитин.

    Впрочем, и отечественные конкуренты "Лебедянского" также строят планы по выпуску каш для детей. Гендиректор "Нидан Соки" Андрей Яновский признался РБК daily, что в настоящее время занимается разработкой аналогичного продукта. "Я думаю, что уже осенью на рынке появятся детские сухие каши под брендом "Моя семья"", — говорит г-н Яновский.

    "Вимм-Билль-Данну" (ВБД), который не так давно говорил о намерении выйти в новые сегменты детского питания, тоже близка идея выпуска каш. "Мы не исключаем, что в будущем приступим к выпуску сухих каш. Более того, мы только что начали выпуск готовых супов для малышей и рассчитываем, что этот продукт будет пользоваться большим спросом", — заявил РБК daily пресс-секретарь компании Антон Сарайкин.

    Однако, как отмечают сами производители, от проекта с кашами не следует сразу ждать прибыли. "Полка уже занята, и придется вытеснять оттуда существующих игроков, — утверждает Андрей Яновский. — При активной работе потребуется год, чтобы проект вышел на уровень рентабельности".

    По мнению Андрея Никитина, кроме роста рынка в детском питании российских производителей привлекает высокая маржинальность: "В случае с ВБД маржа от продажи детского питания будет перекрывать маржу от молочной продукции как минимум в 1,5 раза. У "Лебедянского" разница в марже от детского питания будет на 20—30% больше по сравнению с соковым бизнесом".

    ОЛЕГ ТРУТНЕВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 13 июля 2007, 15:29

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 13.07.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Пищевая промышленность:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».