финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости со всего мира

    Частная британская компания Metronet Rail, обслуживающая большую часть линий лондонского метрополитена, обанкротилась. У нее иссякли фонды, нужные для проведения работ по модернизации станций старейшей подземки мира. Внешнее административное управление временно осуществляет Ernst & Young LLP. Банкротство очень некстати для нового премьер-министра Великобритании Гордона Брауна. Еще в качестве министра финансов он начал изменять форму собственности Лондонского метро с государственной на смешанную — государственно-частную.

    Metronet заявила, что у нее больше нет доступа к средствам, которые ей необходимы для выполнения обязательств по двум контрактам. В 2003 году Metronet взялась за модернизацию девяти линий метро. Контракты по работам на оставшихся трех достались другой фирме — Tube Lines Ltd. Программа перехода на смешанную форму собственности рассчитана на 30лет. Планировалось, что в результате повысится пропускная способность, количество поездов увеличится на 21%, вместимость пассажиров возрастет на 25%, а время поездок сократится на 15%. Теперь консорциум Metronet объявил, что больше не может выполнять контракты. Metronet попросила мэра Лондона назначить другого подрядчика.

    Мэр Кен Ливингстон, а также ряд других столичных чиновников выступают против затеи Гордона Брауна и правительства. Они настаивают на переводе контрактов по модернизации обратно в госсектор. Но премьер-министр Браун на этой неделе жестко заявил : "Если Metronet выйдет (из программы. — РБК daily), то на ее место найдут другую компанию". Он настаивает, что "эти уникальные инженерные проекты", которые обойдутся Лондонскому метро в 17 млн фунтов стерлингов, выполнят частные строительные фирмы. По программе Брауна, в 2008 году метрополитен должен перечислить строителям 551 млн фунтов стерлингов (1,13 млрд долл.). Но обанкротившаяся Metronet заявила, что на 2008 год им выделили только 121 млн фунтов стерлингов, чего явно мало для затыкания финансовых прорех.

    Управляющий директор подземки Тим О'Тул заявил, что после банкротства одного из подрядчиков он намерен плотнее поработать с Ливингстоном, правительством и управляющими, чтобы обновление Tube, как называют метро лондонцы, шло с минимальными задержками. Пассажиров уверяют, что плата за проезд подниматься не будет. Пока метро Лондона остается одним из самых дорогих в мире: билет на поездку в один конец обходится в 4 фунта (8 долл.). Впрочем, билет, по которому можно в течение дня ездить в пределах центрального Лондона, стоит 5,1 фунта.

    "Одной из ключевых проблем Metronet является структура ее управления, — заявила РБК daily эксперт London TravelWatch Джо Дибэнк. — У компании слишком сложные и недостаточно тесные связи с поставщиками". Она считает, что Metronet взяла на себя слишком много линий и не сумела контролировать все работы одновременно. "У Tube Lines иная организация, поэтому пока нет даже намека на какие-либо финансовые трудности внутри этой компании", — сказала г-жа Дибэнк.

    РОМАН КИРИЛЛОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 20 июля 2007, 17:31

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости со всего мира // 20.07.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».