финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Как стало известно РБК daily, МТС пытается убедить точки приема платежей не брать с абонентов комиссию при оплате услуг сотовой связи. Для этого с первого августа компания снижает на 0,7% вознаграждения своим партнерам, которые не откажутся от взимания таких комиссий. Однако участники рынка уверены, что от действий МТС пострадают интересы абонентов.

    С 1 августа МТС вводит дифференцированную ставку вознаграждения, которая будет зависеть "от взимания дополнительной комиссии на точке приема платежей". Об этом говорится в официальном письме крупной системы приема платежей, адресованном субагентам, которое имеется в распоряжении РБК daily. В МТС подтвердили, что меняют условия работы с парт­нерами. "Если прием платежей на точке осуществляется без взимания дополнительной комиссии с плательщика, ставка вознаграждения сохраняется прежней (по информации РБК daily, это 2,2%). Иначе с 1 августа 2007 года ставка комиссионного вознаграждения будет уменьшена на 0,7%", — рассказала РБК daily пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

    "Есть сети и терминалы, которые берут комиссию с конечного потребителя в размере до 15%. От этого страдает в первую очередь имидж оператора: не каждая сеть объясняет потребителю, что это не оператор берет вознаграждение, а тот субагент, который владеет конкретным терминалом", — говорят в МТС. По словам г-жи Осадчей, 75% платежей в адрес сотового оператора уже сейчас проводятся без комиссии с абонента. Введение новой ставки должно стимулировать остальных партнеров МТС отказаться от взимания дополнительной платы с абонентов, надеются в компании.

    Основные конкуренты МТС еще раньше пытались заставить дилеров отказаться от комиссии. В "ВымпелКоме" уже достаточно давно поощряют дилеров, которые не берут комиссию с клиентов, — их вознаграждение может достигать 3%. Остальные получают от "ВымпелКома" лишь около 1,5% комиссии. В пресс-службе оператора РБК daily заявили, что благодаря такому подходу "точек приема платежей, берущих комиссию, стало меньше", но конкретных цифр не назвали.

    А вот в московском "МегаФоне" считают дифференцированную ставку неэффективной мерой борьбы с комиссиями. "У нас был неудачный опыт дифференцированной ставки: всегда появлялись компании, которые работали по повышенной ставке, но при этом комиссию с абонентов также брали. Это можно проследить, но ресурсы, которые затрачиваются, несоизмеримы с эффектом", — говорит коммерческий директор "МегаФон-Москва" Олег Клочко. В итоге оператор ввел единое вознаграждение для всех компаний, независимо от того, берут они комиссию или нет.

    В МТС объясняют неудачу конкурентов тем, что на рынке приема платежей до сих пор не было жестких правил. Но с 11 октября по распоряжению Центробанка все организации, принимающие платежи, должны иметь банковские лицензии и прямые договоры с оператором, а субагентские схемы исключаются, говорят в компании. "Тогда мы сможем влиять на этот процесс экономическим и юридическим образом", — уверена Ирина Осадчая.

    По словам Дмитрия Репина, директора по маркетингу "Элекснета", одной из крупнейших сетей по приему платежей, с введением дифференцированной ставки для абонентов ничего не изменится: "В ближайшие месяцы все останется как есть — уменьшение вознаграждения коснется только "Элекснета", а не абонентов". А Владимир Луценко, зампред правления СДМ-банка, который тоже владеет системой терминалов, не исключает, что комиссию для абонентов, наоборот, придется повышать. Он сомневается, что с выходом постановления ЦБ операторы смогут убедить точки приема платежей отказаться от комиссии. "Но в любом случае рынок будет укрупняться, потому что схема работы через банк однозначно дороже", — прогнозирует банкир. "На сегодняшний день уровень дохода, при котором дилер заинтересован в работе, составляет 5—7%, именно поэтому владельцы терминалов устанавливают дополнительную комиссию, взимаемую с конечного пользователя. Но решение об отказе от внешней комиссии будет принимать самостоятельно каждый дилер для каждой конкретной точки", — подытожил Алексей Няненко, заместитель гендиректора платежной системы ОСМП, оборот которой за первое полугодие 2007 года составил 1,94 млрд долл. Представители ее основного конкурента CyberРlat (полугодовой оборот 2 млрд долл.) воздержались от комментариев.


    ТИМОФЕЙ ДЗЯДКО
     

    Источник "РБК-daily"

    Понедельник, 30 июля 2007, 14:20

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // МТС // 30.07.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    МТС:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».