финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    В пятницу крупнейший российский производитель соков "Лебедянский" опубликовал отчетность по МСФО за первое полугодие 2007 года. Выручка компании выросла на 38%, до 476,9 млн долл. (включая 26,5 млн долл. выручки недавно приобретенной "Трои-Ультра"). Показатель EBITDA увеличился на 17,3% и составил 92,3 млн долл.

    В то же время чистая прибыль "Лебедянского" выросла всего на 2%, до 53,2 млн долл. Столь небольшой рост чистой прибыли аналитики объясняют резким увеличением расходов.

    ОАО "Лебедянский" производит соки, нектары и детское питание. Основные владельцы — депутат Госдумы Николай Борцов (30%) и его сын Юрий Борцов, депутат Липецкого облсовета (25,13%).

    В свободном обращении находится 23,87% акций. Основные бренды — "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", Frustyle, "ФрутоНяня". В прошлом году выручка компании по МСФО составила 710 млн долл., чистая прибыль — 87,6 млн долл.

    Согласно отчетности продажи соков "Лебедянского" в объемном выражении в первом полугодии 2007 года выросли на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 514,4 млн л, включая ООО "Троя-Ультра". Без учета "Трои" объем продаж составил 468,7 млн л (рост на 14%). Выручка в этом сегменте за шесть месяцев увеличилась на 37%, до 410,4 млн долл. В сегменте детского питания рост выручки составил 39%, продажи достигли 59 млн долл. В объемном выражении продажи детского питания выросли на 21%, до 35,2 млн л. Продажи питьевой и минеральной воды составили 7,5 млн долл. (рост на 187%), а в объемном выражении — 35,5 млн л (на 115%).

    "В целом мы во всех сегментах растем быстрее рынка, — отметил директор по связям с общественностью "Лебедянского" Александр Костиков. — Несмотря на неблагоприятную ситуацию на рынке концентратов, компания сохранила высокий уровень валовой рентабельности, а показатель EBITDA вырос на 17%, что даже выше ожиданий аналитиков".

    Комментируя результаты "Лебедянского", аналитики отметили, что основной причиной небольшого роста чистой прибыли стал резкий рост сбытовых, общих и административных расходов. "Они увеличились почти на 63%, — говорит аналитик ФК "Открытие" Ирина Яроцкая. — Финансовые расходы росли в два раза быстрее, чем выручка". Значительное влияние на показатель прибыли оказали и расходы на рекламу. "У компании нет выбора, поскольку остальные крупные игроки очень активны в маркетинге. ВБД почти в два раза увеличил рекламные расходы, и "Лебедянский", снизив эту статью расходов, показал бы меньший прирост по продажам", — пояснила аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Татьяна Бобровская.

    В целом же результаты компании совпали с ожиданиями аналитиков. "С точки зрения валовой рентабельности у "Лебедянского" все хорошо. В прошлом году она составляла 44%, сейчас снизилась до 43%. Но притом что продолжается рост цен на соковые концентраты, это очень неплохо", — отметила аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина.

    Аналитики полагают, что в 2007 году компания сохранит текущие темпы роста выручки. Во время телефонной конференции представители "Лебедянского" заявили о намерении стабилизировать коммерческие и административные расходы, что должно положительно сказаться на уровне чистой прибыли. Рентабельность EBITDA, по собственным прогнозам компании, во втором полугодии 2007 года составит 18,5—19%. Г-жа Бобровская усомнилась, что рентабельность "Лебедянского" вырастет, однако она ожидает рост чистой прибыли, поскольку компания инвестировала средства в расширение производственных мощностей.


    КОНСТАНТИН ДУДНИК, ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
     

    Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".

    Понедельник, 10 сентября 2007, 16:59

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // Лебедянский // 10.09.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Лебедянский:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».