финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Банк Москвы объявил о начале масштабной программы по смене позиционирования банка. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе банка. Основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. При этом новая концепция позиционирования не отменяет предыдущие позиции бренда Банка Москвы: в частности, согласно маркетинговым исследованиям, среди сильных сторон имиджа Банка респонденты выделяли безупречную репутацию, известность, надежность. Кроме того, в ходе опросов выяснилось, что логотип Банка Москвы обладает огромным потенциалом и не требует корректировки (именно поэтому решено было провести репозиционирование, а не ребрендинг). В то же время многие респонденты, участвовавшие в маркетинговых исследованиях, считали Банк Москвы достаточно консервативным финансовым институтом. Изменить подобное отношение клиентов планируется, в том числе, за счет выхода на новые позиции. В частности, одна из целей репозиционирования - модифицировать бренд таким образом, чтобы банк ассоциировался с современным и технологичным финансовым учреждением. Новая стратегия позиционирования бренда Банка Москвы строится на следующей позиции: "Банк Москвы - спутник Вашей жизни". Идея заключается в том, что банк, предлагая наиболее полный спектр услуг, готов помогать клиенту в любой период его жизни. Основные пункты стратегии - банк развивает сотрудничество, основанное на уважении и максимальной открытости для всех клиентов. Кроме того, новая стратегия базируется на эмоциональной связи клиентов с Банком Москвы. Во многом рекламная кампания в рамках репозиционирования бренда банка основывается именно на этом пункте. Одна из важнейших задач, которую предстояло решить разработчикам рекламной кампании, была связана именно с акцентированием эмоциональной составляющей бренда. Именно поэтому в рекламных материалах задействованы образы животных. Также необходимо отметить, что репозиционирование бренда Банка Москвы, помимо рекламной и PR-кампании, включает в себя совершенствование бизнес-процессов. Так, к примеру, внедрена CRM-система и программа повышения лояльности для постоянных клиентов, планируется ряд новых решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Пятница, 28 сентября 2007, 11:08

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Банк Москвы // 28.09.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Банк Москвы:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».