финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Группа ГАЗ вчера запустила производство двигателей, выпускаемых по лицензии Renault Trucks. До конца года на заводе в Ярославской области будет выпущено 500 двигателей, а уже в 2009-м объем производства вырастет до 20 тыс. единиц. ГАЗ планирует поставлять лицензионные моторы своим традиционным партнерам, а также рассчитывает, что с помощью нового дизеля сможет обновить дорожные грузовики "Урал".

    Лицензию на производство двигателя Renault Trucks dCi11 (в России он будет называться ЯМЗ-650) группа ГАЗ приобрела в июне прошлого года. В рамках этого соглашения на Тутаевский экспериментально-ремонтный завод в Ярославской области было перевезено оборудование с завода во французском Лионе. Вчера же состоялось открытие производства на российском предприятии. Объем инвестиций в проект составил 60 млн евро. Как сообщил руководитель дивизиона "Двигатели" группы ГАЗ Игорь Кульган, уже до конца года здесь планируется выпустить 300—500 двигателей.

    В следующем году объем производства двигателей ЯМЗ-650 должен составить уже 8,5 тыс. единиц, причем до середины будущего года они будут собираться из импортных комплектующих, после чего начнется выпуск комплектующих на российских предприятиях. При этом ГАЗ планирует продолжить производство моторов ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 (предыдущее поколение двигателей "Автодизеля"), которые будут доведены до стандарта Евро-3. При этом, как объяснили РБК daily в компании, двигатель Renault Trucks можно адаптировать для Евро-4, и эта работа уже ведется совместно с итальянской компанией Ricardo, тогда как доведение ЯМЗ-236 (238) до Евро-4 вряд ли целесообразно. В будущем двигатели, выпускаемые по лицензии Renault Trucks, должны будут постепенно заменить дизели предыдущего поколения, и, как ожидается, в 2009 году объем их производства вырастет до 20 тыс. единиц в год. По словам г-на Кульгана, новый двигатель будет на 20% дороже, чем предыдущий.

    Лицензионные двигатели планируется поставлять прежде всего на Минский автозавод. Также двигатель планируется поставлять на АвтоКрАЗ и в будущем на Харьковский тракторный завод. При этом, по словам главы Renault Trucks Стефано Шмелевски, этот мотор не будет устанавливаться на автомобили, которые будут производиться на калужском заводе Volvo Trucks.

    Кроме того, по словам г-на Кульгана, с помощью нового дизеля планируется обновить грузовики "Урал" дорожной гаммы. С этой целью, в частности, Renault Trucks и группа ГАЗ, по информации РБК daily, ведут переговоры о расширении сотрудничества, в частности обсуждается возможность лицензионного производства мостов. "Урал" выпускает прежде всего внедорожные грузовики и только год назад начал производство дорожных, однако пока они не продаются так активно, как планировалось", — отмечает источник РБК daily в группе ГАЗ. В будущем может пойти речь об обновлении шасси и кабины.

    По словам гендиректора агентства "Автоконсалт" Виктора Новоченко, новый двигатель добавит рыночной стоимости существующим продуктам. "Ярославские двигатели давно нуждались в кардинальном обновлении", — говорит он. Между тем, по словам одного из участников рынка, пожелавшего остаться неназванным, у ГАЗа, если он захочет активно развивать "Урал", возникнет конфликт интересов. "Урал" будет конкурировать с МАЗом, и у группы ГАЗ будет соблазн продавать двигатели по более высокой цене минчанам, нежели поставлять на уральский завод. Это подстегнет МАЗ в поиске альтернативных поставщиков", — опасается собеседник РБК daily. Между тем, по информации РБК daily, МАЗ уже ведет переговоры с китайскими производителями двигателей.

    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Среда, 17 октября 2007, 11:51

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 17.10.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    ГАЗ:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».