финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Один из крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания "Балтика" подвела итоги тендера на медийное обслуживание. В 2008 году медиапланированием и размещением рекламы компании будут заниматься два агентства: входящее в GroupM MediaCom и APR Media Services (Optimum Media OMD Group).

    Пивоваренная компания "Балтика" создана в 1992 го­ду. Выручка за первое полугодие 2007 года составила 1,06 млрд евро. Операционная прибыль — 256,1 млн евро., EBITDA — 317,8 млн евро. Крупнейший акционер Baltic Beverage Holding (ВВН, 85% акций), которым в равных долях владеют Carlsberg A/S и Scottish & Newcastle plc. Основные бренды: Carlsberg, Fosters, Kronenbourg 1664, Tuborg, "Балтика", "Балтика Кулер", "Невское", "Ярпиво".

    В объявленном "Балтикой" в августе этого года тендере участвовали пять медиахолдингов: Omnicom, WPP, Publicis, Aegis и Interpublic. Вчера "Балтика" объявила результаты тендера: входящее в GroupM агентство MediaCom, работающее с "Балтикой" с 2005 года, будет осуществлять стратегическое планирование и размещение рекламы на телевидении, радио и в Интернете. А наружной рекламой и рекламой в прессе займется APR Media Services из Optimum Media OMD Group. В "Балтике" объясняют решение работать сразу с двумя агентствами тем, что у компании "уникально большой портфель брендов". "Поэтому организация их рекламы может стать непосильной задачей для одного агентства", — поясняет руководитель группы по PR брендов "Балтики" Дарья Дорофеева.

    Участники рынка соглашаются с тем, что привлечение двух медийных агентств объясняется большим объемом работ. Вице-президент Media Arts Group Андрей Кокорин говорит, что, хотя обслуживание "Балтики" двумя агентствами может быть не очень продуктивным с точки зрения управления, оно "гарантирует большую точность выполнения запланированных проектов". "Тем более у "Балтики большой опыт работы с двумя агентствами, так что, наверное, они выбрали оптимальный вариант обеспечения всех своих потребностей как на ТВ, так и в наружной рекламе".

    По оценке медиаагентства OMD Media Direction бюджет "Балтики" в 2006 году составил около 87 млн долл., в 2007-м, по оценкам участников рынка, он составил уже около 95 млн долл. Бюджет на 2008 год в "Балтике" комментировать отказались, но, по словам директора по маркетинговым коммуникациям пивоваренной компании Александра Лебедева, из-за высокой инфляции на ТВ в следующем году "Балтика" намерена уделить больше внимания другим медиа, в частности Интернету. "Правда, говорить об однозначном перераспределении пока рано, так как у "Балтики" очень широкая региональность, а новые медиа, в том числе Интернет, имеют ограниченное проникновение", — уточняет он.

    По мнению главы агентства Mediaselling Льва Глейзера, в будущем пивные производители будут только увеличивать свои затраты на Интернет: "Целевая группа, особенно молодежь, все больше предпочитает пользоваться Интернетом, отчасти за счет других медиа". При этом, говорит г-н Глейзер, "объем рекламы пивных производителей в Интернете в следующем году вряд ли превысит 10 млн долл.". Во столько же оценивает сегмент рекламы пива в Рунете и гендиректор Advert.ru Татьяна Коканович. Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы в январе—июне 2007 года составил 2 млрд руб.

    Андрей Кокорин из Media Arts Group предполагает, что реклама пивных брендов в Интернете в следующем году увеличится из-за введения второй волны сокращений телерекламного времени. "Рекламу пивных производителей потеснили из спорта, из офтайма, очень часто выгоняют и из наружки — в некоторых городах рекламировать пиво в наружной рекламе уже давно нельзя. Поэтому пивным рекламодателям нужно искать новый медиаресурс. Им как раз может стать Интернет". При этом, считает г-н Кокорин, чтобы реклама пива в Интернете была эффективной, она не должна напоминать наружную рекламу.


    ИЛЬЯ КОЗИЦКИЙ
     

    Источник "РБК-daily"

    Среда, 7 ноября 2007, 15:45

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 07.11.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Балтика, пивоваренная компания:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».