финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2007г. выросла на 31,7% - до 334,8 млн евро. Об этом говорится в сообщении компании. Выручка увеличилась на 31,7% - до 1 млрд 763 млн евро, операционная прибыль (EBIT) - на 29% - до 450,2 млн евро с 348,9 млн евро. Валовая прибыль "Балтики" выросла на 28% - до 927 млн 200 тыс. евро с 724 млн 400 тыс. евро.

    EBIT margin снизилась на 0,6 процентных пункта - до 25,5% с 26,1%. Gross Margin снизилась на 1,5 процентных пункта - до 52,6% с 54,1%.

    Объем продаж ПК "Балтика" увеличился на 22,1% - до 34,9 млн гкл с 28,6 гкл, объем продаж пива вырос на 22,4% и достиг 34,5 млн гкл. Объем экспортных продаж увеличился на 19,4% - до 1,6 млн гкл, с учетом лицензионных продаж на Украине и в Великобритании рост продаж за рубежом составил 29,3%. Доля рынка в России выросла на 1,4% - до 37,7%.

    ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН). В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". По состоянию на конец I квартала 2007г. компания поставляет пиво в 43 страны мира.

    Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в I полугодии 2007г. по МСФО выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и достигла 88 млн евро. Выручка выросла на 35,9% - до 1 млрд 67,3 млн евро. В настоящее время размер уставного капитала компании составляет 172,71 млн руб. и разделен на 159 млн 170 тыс. 667 обыкновенных акций и 13 млн 540 тыс. 115 привилегированных номиналом 1 руб.

    Материал предоставлен РИА "РосБизнесКонсалтинг
     

    quote.ru

    Четверг, 8 ноября 2007, 13:53

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы