финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Норникель" посчитал, что пал­ладий серьезно недооценен ювелирами. В связи с этим ГМК совместно с другими крупнейшими производителями этого драгметалла решила реализовывать программу по расширению сбыта ювелирных украшений из палладия. Инвестиции в проект оцениваются в десятки миллионов долларов.

    Палладий — легкий и пластичный металл, не тускнеющий на воздухе, стойкий к образованию царапин и трещин, мало отличается в этом качестве от других металлов платиновой группы. Но уступает им по химическим свойствам, легко растворяясь в кислотах.

    "Норникель", крупнейший в ми­ре производитель палладия, принял решение разработать и реализовать программу расширения сбыта ювелирной продукции из этого драгметалла. Основная деятельность в рамках первого этапа будет направлена на рынки Китая и США. Возглавлять работы будет сам "Норникель" при поддержке со стороны основных производителей этого металла из Южной Африки — Anglo Platinum, Impala Platinum и Lonmin, а также Stillwater Mining Company (США).

    Как рассказал РБК daily начальник управления анализа и развития рынков ГМК Антон Берлин, цель программы заключается в позиционировании палладия как ювелирного бренда. "Палладий — последний драгметалл, который остается неизвестным широкой публике, при этом он легкий и очень прочный, что соответствует потребностям современной жизни", — добавил он. Производители палладия намерены через специально созданные маркетинговые компании сотрудничать как с дизайнерами, так и производителями и продавцами ювелирной продукции. По словам г-на Берлина, самому "Норникелю" реализация этой программы даст более сбалансированную, устойчивую структуру сбыта металла. При этом она сможет дать импульс развитию всей отрасли.

    Совокупные инвестиции в проект всех участников программы оцениваются в десятки миллионов долларов. Более точные цифры будут понятны, когда закончится формирование бизнес-плана, добавил г-н Берлин. Между тем сказать, что палладий "позабыт" ювелирными мастерами, нельзя. По словам г-на Берлина, по итогам 2007 года мировое потребление этого драгметалла составило примерно 260 т, из которых 150 т пришлись на долю автопрома и 35—40 т — ювелирной промышленности (второе место по потреблению).

    Владислав Кочетков из ИК "Финам" отмечает, что в последнее время ювелиры все больше обращаются к палладию, правда, не как к самостоятельному металлу, а как к компоненту сплава для выпуска белого золота. Так, в России существуют пробы палладиевых ювелирных сплавов 500 (50,5% чистого палладия) и 850 (85,5%), содержащих также серебро, никель и медь. В 2005 году рост спроса на палладий со стороны производителей украшений вырос на 70%, а в 2007 году — на 40%.

    Впрочем, эксперты считают, что "Норникелю" и другим компаниям удастся создать из палладия новый ювелирный бренд только в случае, если они будут активно работать с производителями украшений. По словам Владислава Кочеткова, во многих странах мира попросту отсутствует технологическая база для выпуска такой продукции. Даже в России таким оборудованием обладают лишь два завода — в Красноярске и Екатеринбурге. При этом стоимость таких технологий очень высока. Аналитик не сомневается, что в случае успешной реализации программы инициатива "Норникеля" положительно отразится на всем рынке. "Сейчас цены на палладий очень волатильны, а позиционирование палладия как ювелирного металла приведет к более стабильному рынку", — считает он.

    Между тем генеральный директор Московского ювелирного завода Денис Адамский сомневается в перспективах палладия как ювелирного бренда. "Палладий более интересен как инвестиционный инструмент, к примеру в качестве так называемых металлических счетов, — пояснил он РБК daily. — А вот ювелирные изделия из палладия мне не знакомы".


    АЛЕКСАНДРА ТРУШИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 7 марта 2008, 14:11

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 07.03.2008 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Норильский никель, ГМК:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».