Во вторник вечером General Motors сообщил о сокращении продаж своих автомобилей в США в ноябре на 41% до 154877 шт. против 263654 шт. за аналогичный период прошлого года.
GM прогнозирует, что в I квартале 2009 года продажи его автомобилей в США сократятся на 32% и планирует произвести за этот период порядка 600 тыс. автомобилей, включая грузовики. По мнению GM, суммарные продажи всех автопроизводителей на рынке США в ноябре сократились на 34%.
Продажи Ford Motor в ноябре уменьшились на 30.6% до 123222 шт. против 177485 годом ранее. Совокупные продажи моделей Ford, Lincoln и Mercury снизились на 31.5% до 37272 шт., продажи грузовиков сократились на 29% до 81546 шт. Продажи автомобилей шведского подразделения Ford Volvo уменьшились на 46.5% до 4404 шт.
Ford заявил, что рассматривает продажу своего единственного европейского бренда Volvo как часть программы по возрождению всего автоконцерна. Кроме того, Ford планирует сократить производство автомобилей в I квартале 2009 года до 430 тыс. шт. против 692 тыс., произведенных годом ранее.
В свою очередь, японский автоконцерн Toyota Motor, занимающий вторую по величине долю авторынка в США после General Motors, сообщил о сокращении продаж в США в ноябре на 33.9% до 130307 шт. против 197189 за аналогичный период прошлого года.
Американское подразделение японского автоконцерна Honda Motor сообщило о сокращении продаж на 31.6% до 76233 шт. против 111431 в ноябре 2007 года.
Источник материала МФД-Инфоцентр.
Среда, 3 декабря 2008, 10:03
|