финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Объем продаж легковых российских и иностранных автомобилей в РФ до конца 2009 г. сократится при базовом сценарии на 50% до около 1.6 млн шт., при пессимистическом - на 60% до 1.3 млн шт. Об этом сообщил на пресс-конференции директор PricewaterhouseCoopers (PwC) Андрей Комаров.

    По его словам, PricewaterhouseCoopers не ожидает резкого изменения динамики рынка во второй половине текущего года, в первую очередь, в связи с ухудшающейся макроэкономической ситуацией и исчерпанием ликвидных автомобилей 2008 года выпуска. Также многое будет зависеть от мер, принимаемых правительством, и ситуации на рынке автокредитования. При этом Комаров отметил, что при оптимистическом сценарии развития объемы внутреннего производства легковых автомобилей в РФ могут выйти на докризисный уровень в 2011 году.

    В свою очередь партнер PricewaterhouseCoopers, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям автоотрасли Стенли Рут сообщил, что, по данным PricewaterhouseCoopers, падение продаж автомобилей в РФ в первом полугодии текущего года составило 55% (до 743 штуки), в денежном выражении - 62% (до 12.8 миллиарда долларов).

    По его словам, в частности, продажи российских автомобилей в январе-июне упали на 54%, продажи иномарок российского производства - на 40%, импорт новых автомобилей - на 64%, импорт подержанных автомобилей - на 97%.

    Рут обозначил основные тенденции на авторынке в РФ в первом полугодии.

    "Произошло существенное изменение средней стоимости автомобилей во всех сегментах по следующим причинам: существенные изменения курса рубля, масштабные дисконтные продажи, высокая доля машин, произведенных в 2008 году, в продажах текущего года, повышение таможенных пошлин. Средняя стоимость автомобиля в долларах снизилась на 16% и выросла на 13% в рублях", - сказал Рут.

    Еще одной тенденцией он назвал то, что произведенные в РФ автомобили продаются лучше других категорий автомобилей как в количественном, так и в денежном выражениях.

    "Товарные запасы явились важным, но краткосрочным стимулом для рынка, они вызвали существенную ценовую конкуренцию в первой половине 2009 года и удержали продажи от еще большего падения. В последующие шесть месяцев влияние запасов на динамику рынка не будет столь существенным", - отметил Рут.

    По его словам, объем авторынка в РФ в количественном и денежном выражении падает и пока темпы падения увеличиваются. "Мы не ожидаем резкой положительной динамики рынка, в первую очередь, по причинам исчерпания складских запасов (которые продавались со значительным дисконтом), дальнейшего роста уровня безработицы, дальнейшего снижения потребительской уверенности", - отметил партнер PricewaterhouseCoopers.

    По его словам, снижение российского авторынка в первом полугодии было существенно больше по сравнению с крупнейшими рынками Европы - по итогам первых шести месяцев Россия заняла пятое место среди стран "старого света" по объему регистрации новых легковых автомобилей после Германии, Франции, Италии и Великобритании.

    Рут также отметил, что меры по стимулированию утилизации старых автомобилей, которые успешно внедрены в таких странах, как Германия, Австрия, Япония, Франция, Италия, Великобритания и планируется к внедрению в США, были бы полезны для российского авторынка. Такие меры позволили бы стимулировать рост продаж и помочь обновить крайне аварийный и устаревший автопарк (почти половина российского автопарка старше 10 лет), добавил Рут.

    В свою очередь, Комаров, говоря о рынке автокредитования, сообщил, что в первом полугодии 2009 года чуть менее 20% автомобилей продавалось в кредит (в январе-июне 2008 года - более 50%), в денежном выражении это составило 17% (в первой половине 2008 года - 35%). Таким образом, рынок автокредитования снизился в январе-июне текущего года в пять раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    "В связи с расширением программы господдержки автокредитования (увеличение максимальной стоимости автомобиля с 350 до 600 тысяч рублей, снижение первоначального взноса с 30% до 15%, расширение списка банков-участников) мы ожидаем оживления рынка автокредитования во втором полугодии текущего года", - заявил представитель PwC.

    Комаров и Рут отметили, что на российском рынке наиболее успешно противостоят кризису иностранные производители, имеющие производственные мощности на территории РФ - по сравнению с первой половиной 2008 года, в январе-июне текущего года они увеличили свою долю в количественном выражении с 18 до 26%.


     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Вторник, 21 июля 2009, 13:34

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 21.07.2009 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».