Потребители, соблазненные более холодной погодой, началом сезона праздничных скидок и разговорами об улучшении ситуации в экономике, в октябре проявили заинтересованность к покупкам, что принесло некоторое облегчение розничному сектору.
Сегодня ведущие американские ритейлеры обнародовали данные по продажам за октябрь, продемонстрировавшие повышение потребительского спроса, который, тем не менее, остаётся ограниченным в условиях сохраняющейся напряжённости на рынке труда и жёстких условий кредитования.
Продажи в магазинах Costco Wholesale Corp., открытых не менее года, выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в магазинах Nordstrom Inc. - на 6.5%, а в магазинах TJX Companies - на 10%, что оказалось чуть ниже прогнозов.
Продажи в магазинах Gap Inc. увеличились на 4%, кроме того, Gap повысил прогноз по прибыли на III квартал, который превысил прогнозы аналитиков.
В свою очередь, компании Children's Place Retail Stores, Wet Seal Inc. и Stage Stores Inc. сообщили о снижении продаж.
Темпы снижения продаж в магазинах Limited Brands Inc. (на 4%) оказались выше прогнозов аналитиков.
Продажи в магазинах одной из крупнейших розничных сетей JC Penney сократились на 4.5%. Сеть дисконтных магазинов Target сообщила о снижении продаж на 0.1%.
Источник материала МФД-Инфоцентр.
Четверг, 5 ноября 2009, 17:15
|