Группа "С.П.И." намерена выкупить права на реализацию собственных брендов водок "Столичная", "Русская", "Московская" у иностранных дистрибьюторов. Об этом сегодня на пресс-брифинге заявил генеральный директор ЗАО "Союзплодимпорт" (входит в состав группы "С.П.И.") Андрей Скурихин, пояснив, что в настоящее время на данный проект у СПИ нет средств, поэтому СПИ ведет переговоры с мировой финансовой группой, название которой пока не разглашается, о финансировании покупки дистрибьюторских прав на бренды СПИ на рынках США, Испании, Германии и ряда стран дальнего зарубежья. По условиям обсуждаемого контракта впоследствии СПИ будет иметь право выкупить у финансовой группы права на собственные алкогольные бренды. А.Скурихин отметил, что данная схема действует по модели лизинга. Объем средств, которые необходимо затратить на данный проект, он сообщить отказался. Напомним, крупнейшим дистрибьютором водки "Столичная" в США является компания Allied Domecq, она приобрела у компании Diageo право эксклюзивного распространения на территории Соединенных Штатов этой марки в начале 2001г. (РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Понедельник, 2 июля 2001, 20:00
|