Группа компаний "Коминком-Комбеллга", оператор интегрированных телекоммуникационных услуг, намерена продвигаться на региональные рынки России под единым брендом "Комбеллга". Для освоения регионов компания намерена в следующем году привлечь внешние инвестиции от размещения бумаг на международном фондовом рынке, заявил директор группы по региональным продажам Андрей Патока.
К сегодняшнему дню завершен процесс оформления лицензий. "Комбеллга" получила право работать в тех же регионах, где есть лицензии у "Коминкома". Ожидается, что к сентябрю юридический процесс присоединения "Коминкома" к "Комбеллге" будет завершен.
Группа "Коминком-Комбеллга" была создана в мае 2000 года, когда норвежский концерн Telenor, владевший 100 проц. "Комбеллги", приобрел 75 проц. минус одна акция "Коминкома" за 120 млн долл. В 2002 году акционеры группы приняли решение об объединении московского бизнеса "Комбеллги" и "Коминкома", работающего в Санкт-Петербурге и еще в общей сложности 30 регионах России.
Сеть группы обладает суммарной емкостью порядка 500 тыс. номеров (с учетом использования сетей присоединенных операторов). Сейчас оператор обслуживает в основном корпоративных пользователей, получив порядка 11 тыс. контрактов на 70 тыс. линий.
В 2002 году оборот группы достиг 89 млн долл., сохранив годовой прирост на уровне 30 проц. В 2003 году компания планирует довести объем продаж своих услуг до 100 млн долл.
Источник материала Информационное Агентство "Финмаркет".
Понедельник, 10 февраля 2003, 14:26
|