ОАО "АвтоВаз" (Самарская обл.) разработало пятилетний план стратегического развития. Об этом на пресс-конференции заявил вице-президент по стратегическому и корпоративному развитию Общества Михаил Москалев. Всоздании этого плана участвовали крупные зарубежные аналитические компании Boston Consulting Group, ATCarney и российская группа компаний "Юникон".
Основная цель нового плана - поддержка конкурентоспособности продукции ОАО "АвтоВАЗ" на российском рынке. В связи с этим серьезное обновление модельного ряда в ближайшие годы: в 2004 г. планируется развернуть производство нового семейства "Калина", а также выпуск обновленной "десятки" ВАЗ-2170. Также в ближайшее время Общество займется созданием новой платформы для своих будущих моделей. В 2003 г. ОАО "АвтоВАЗ" планирует продать 45-48% от общего числа реализованных в России автомобилей. По оценкам аналитиков в 2003 г. российские продажи новых автомобилей составят порядка 1.5 млн шт.
Источник материала "СКРИН.ру".
Понедельник, 18 августа 2003, 18:03
|