финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"

    Группа "Вимм-Билль-Данн" за I полугодие 2004 г. снизила чистую прибыль по US GAAP на 27.1% до 12.9 млн долл. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

    В течение I полугодия 2004 г. выручка группы "Вимм-Билль-Данн" выросла на 22.8% до 580.4 млн долл. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а валовая прибыль увеличилась на 12.3% до 160.8 млн долл. Снижение чистой прибыли компания объясняет значительным повышением цен на сырое молоко, ростом затрат на персонал и транспорт, а также амортизацию.

    Продажи в молочном сегменте увеличились на 33.4% до 429.2 млн долл. Средняя цена увеличилась на 17.9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 0.64 долл. за 1 кг в I полугодии 2003 г. до 0.75 долл. за 1 кг в I полугодии 2004 г. вследствие увеличения рублевой цены, изменения структуры продаж в сторону увеличения доли более дорогой продукции, а также укрепления курса рубля относительно доллара. Валовая маржа в молочном сегменте снизилась с 28.4% в первые шесть месяцев 2003 г. до 25.0% в первые шесть месяцев 2004 г. Это произошло вследствие 19% роста средней рублевой цены на сырое молоко по сравнению с I полугодием 2003 г., а также возросших расходов на персонал и амортизацию.

    Продажи в соковом сегменте незначительно снизились до 149.7 млн долл. с 150.6 млн долл. в первые шесть месяцев 2003 г., в то время как средняя цена увеличилась на 15.2% по сравнению с прошлым годом с 0.56 долл. за литр в первые шесть месяцев 2003 г. до 0.65 долл. за литр в первые шесть месяцев 2004 г. Этот рост обусловлен ростом рублевой цены, изменением структуры продаж в сторону увеличения доли более дорогих брендов, таких как J-7 в PET бутылке и 100% Gold, а также укреплением курса рубля относительно доллара. Это изменение в сочетании со снижением расходов на сырье и материалы явилось причиной увеличения валовой маржи в соковом сегменте с 34.6% в I полугодии 2003 г. до 35.4% в I полугодии 2004 г.

    Коммерческие расходы остались неизменными как процент от выручки, увеличившись в абсолютном выражении на 22.4% в I полугодии 2004 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет роста расходов на рекламу и маркетинг, увеличения расходов на персонал и транспорт, вследствие роста транспортных тарифов на тонну продукции.

    Общие и административные расходы снизились как процент от выручки с 8.0% в I полугодии 2003 г. до 7.6% в течение аналогичного периода 2004 г., увеличившись в абсолютном выражении на 17.2% как результат роста расходов на персонал и отмены льготы по уплате налога на имущество в молочном сегменте в результате изменения соответствующего законодательства.

    Финансовые расходы в первые шесть месяцев 2004 г. составили 7.1 млн долл. по сравнению с 6.8 млн долл. в I полугодии 2003 г. Рост расходов по процентам с 9.5 млн долл. до 11.4 млн долл. был частично скомпенсирован положительной курсовой разницей в размере 4.3 млн долл. по сравнению с 2.6 млн долл. за аналогичный период прошлого года.

    Скорректированный показатель EBITDA (представляет собой чистую прибыль до расходов по процентам, налога на прибыль и амортизации, скорректированная на доход по процентам, положительную курсовую разницу, услуги банков и прочие финансовые расходы и доходы, а также долю миноритарных акционеров. Скорректированный показатель EBITDA в процентах к выручке представляет собой выражение скорректированного показателя EBITDA по отношению к выручке) в первые шесть месяцев 2004 г. увеличился на 14.4% по сравнению с прошлым годом и составил 50.8 млн долл. Скорректированный показатель EBITDA в процентах от выручки составил 8.8% по сравнению с 9.4% в I полугодии 2003 г.

    Сергей Пластинин, председатель правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", сказал: "По итогам I полугодия 2004 г. мы увидели позитивные результаты нашей программы модернизации региональных производственных мощностей: наша выручка выросла на 22.8% благодаря устойчивому росту продаж молочного сегмента, которые выросли на 33.4% по сравнению с I полугодием 2003 г., в основном за счет роста регионального производства. Мы остаемся верны стратегии региональной экспансии и с ростом покупательной способности в регионах постоянно наращиваем производство и предлагаем новый ассортимент. В то же время прибыльность по группе продолжает испытывать давление со стороны растущих цен на сырое молоко, расходов на персонал и транспорт, а также амортизации. Мы предпринимаем конкретные действия для роста прибыльности и операционной эффективности, включая установление таких целей для менеджмента, как рост прибыли вместо роста объемов продаж, оптимизация продуктовой линейки и жесткий контроль над издержками".
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Четверг, 2 сентября 2004, 16:35

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 02.09.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    ВБД ПП:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».