финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Минпромэнерго РФ делает ставку на авиастроение

    В 2005 году авиастроение будет приоритетным направлением в деятельности Минпромэнерго РФ. Как сообщили "Росбалту" Центре общественных связей министерства, об этом заявил сегодня глава Минпромэнерго Виктор Христенко на совещании по выработке проекта Стратегии развития авиационной промышленности.

    В совещании приняли участие руководители ведущих предприятий и организаций российского авиастроения. По словам Христенко, в 2005 году министерством разработаны важнейшие программные документы, определяющие стратегию развития авиапромышленности России на 10-летний период и далее, на годы вперед.

    "Реализация программ Минпромэнерго предполагает позиционирование российского самолетостроения на мировом авиарынке. При этом Россия возвращается на мировой авиационный рынок в качестве ведущей авиадержавы. Реализация новых проектов (в том числе в региональном самолетостроении) позволит российской гражданской авиапромышленности осуществить настоящий технологический и экономический рывок", — заявил Христенко.

    По его словам, основным механизмом комплексного решения вопросов развития воздушного транспорта и авиационной промышленности с учетом баланса интересов авиаперевозчиков с разработчиками и изготовителями авиационной техники является дальнейшее развитие авиализинга на базе созданных с участием государства лизинговых компаний.

    Глава Минпромэнерго подчеркнул, что "достижение конкурентоспособности отрасли на глобальных рынках является важнейшим шагом в интересах перехода к несырьевой модели экономического роста. Уверен, что в среднесрочный период авиапромышленность, как одна из ведущих отраслей ОПК, станет в авангарде инновационного развития российской экономики, причем важнейшей составляющей успеха станет увеличение объема работ, выполняемых по гособоронзаказу", — отметил он.

    Важнейшим вопросом является бюджетная эффективность. "Никаких срывов быть не может — это будет означать невозможность реализации не только текущих, но и стратегических задач. Решение вопросов необходимо структурировать как с точки зрения исполнения, так и с точки зрения рисков", — указал Христенко.

    В свою очередь, выступавший на совещании руководитель Рабочей группы по разработке Стратегии развития авиационной промышленности директор департамента оборонно-промышленного комплекса Юрий Коптев сообщил, что представленная Стратегия — это итог работы основных предприятий и НИИ авиационной промышленности. "Основная цель Стратегии: за счет увеличения производства гражданской авиатехники и сопутствующих услуг к 2015 году увеличить объемы производства российской авиапромышленности в 2,8 раза. С точки зрения становления всей работы по реализации Стратегии, определяющей является работа в 2005 году, когда состоялось революционное изменение взаимоотношений в отрасли. В документе и приложениях к нему дано описание планов, облика и структуры авиакомплекса страны с учетом создания вертикально-интегрированной структуры — объединенной авиастроительной компании", — отметил Коптев.

    "Среди перспективных проектов, заложенных в Стратегии, хотелось бы отметить план по производству и модернизации самолетов Ан-124 (самолет-перевозчик крупногабаритных грузов). До 2020 года планируется изготовить 50-80 единиц самолетов Ан-124. Данный проект интересен не только с экономической точки зрения (цена одного такого самолета составляет около $120 млн.). Развитие проекта Ан-124 закрепляет производственные связи с Украиной (АНТК им. Антонова, завод "Авиант")', — заявил Коптев.

    По его словам, на модернизированный вариант Ан-124 предполагается установить новую версию двигателя украинской разработки, что позволит увеличить грузоподъемность на 20-25%.

    "По экспорту наша задача на ближайшие годы — удержать долю поставок авиатехники на уровне 50-60% в общем объеме экспорта ВиВТ (по экспертным оценкам, экспорт российской военной техники будет составлять около $5 млрд. в год). В свою очередь, объемы военного производства определяются в рамках государственной программы вооружений", — сообщил директор департамента.
     

    Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ

    Вторник, 25 января 2005, 11:18

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 25.01.2005 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Транспорт:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».