финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

    ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по итогам деятельности в 2004 г. в сравнении с аналогичным показателем предшествующего года увеличило объем чистой прибыли по стандарту US GAAP на 7.2% до 131.95 млн долл. против 123.14 млн долл. годом ранее. Об этом агентству сообщили в пресс-службе компании.

    Объем продаж в денежном выражении в 2004 г. составил 994 млн долл., что на 34.8% превышает уровень прошлого года; при этом объем продаж в натуральном выражении в 2004 г. составил 19.9 млн гектолитров - +23.2% к прошлому году.

    По результатам IV квартала минувшего года объем продаж в денежном выражении составил 232.8 млн долл. - +39.1% к соответствующему периоду 2003 г.; при этом объем продаж в натуральном выражении в октябре-декабре 2004 г. составил 4.7 млн гектолитров - +40.6% к IV кварталу 2003 г.

    Валовая прибыль за отчетный период составила 444.8 млн долл.- +30.9% по отношению к предыдущему году; операционная рентабельность - +25.4%.

    Анализ результатов работы компании в 2004 г. демонстрирует стабильный рост продаж в денежном выражении от квартала кварталу. Так, по отношению к аналогичным периодам 2003 г. динамика была следующей: в I квартале 2004 г. - +23.2%, во II - +24.2%, в III - +33.3% и в IV - +39.1%. Увеличение объема продаж в 2004 г. до 994 млн долл. было вызвано ростом объемов продаж в натуральном выражении на 23.2%, ростом цены по ассортиментным позициям в рублях на 6.9%, изменениями в структуре продаж в сторону уменьшения средней цены на 3.9% и укреплением рубля по отношению к доллару на 6.5%.

    Исследования рынка показывают, что в течение 2004 г. наибольшее развитие на пивном рынке России получили лицензионный и дисконт-сегменты рынка. Продажи лицензионных марок на рынке выросли на 60%, а доля сегмента составила 6%. Продажи дисконт-сегмента увеличились почти на четверть, а его доля выросла до 21%. Сегмент отечественного пива премиум-класса также рос быстрее рынка, его доля превысила 18% в общей доле рынка.

    Рост компании в 2004 г. более чем в 2 раза превысил рост всего российского рынка пива и составил 23%. За последние два года рост "Балтики" почти в полтора раза превысил темпы роста рынка. В прошедшем году более 40% роста рынка было обеспечено увеличением продаж компании, которая усилила свое лидерство в ключевых сегментах рынка. Так, по итогам года доля "Балтики" в среднеценовом сегменте составила 29%, в премиум-классе превысила 22%, в лицензионном выросла до 7%, а в дисконт-сегменте увеличилась до 5%.

    В целом, начав 2004 г. с долей рынка в январе в размере 20%, компании удалось к декабрю занять свыше 26% рынка. Таким образом, рыночная доля компании за 2004 г. составила 23%.

    Реализация новой маркетинговой стратегии началась весной 2004 г. и оказала значительное влияние на рост компании во II полугодии. Был поэтапно осуществлен рестайлинг всех марок бренда "Балтики", обновлен дизайн и упаковка других брендов компании и запущены новые сорта пива.

    В настоящее время компании принадлежат два ведущих бренда России: "Балтика" и "Арсенальное". В рамках зонтичного бренда "Балтика" ключевые сорта представляют "Балтика 3 Классическое" и "Балтика 7 Экспортное", являющиеся по объему продаж лидерами рынка среднего и премиального сегментов. Их рост за прошедший год составил 21%. Оба сорта в течение года получили мощную маркетинговую поддержку. "Балтика 3 Классическое" впервые выпущено в алюминиевой банке, а "Балтика 7 Экспортное" - в стеклянной бутылке.

    Высокую динамику продемонстрировали продажи "молодых" брендов компании: "ДВ" (рост 214%) и "Самара" (рост 158%). Активно росли продажи лицензионного бренда Carlsberg (129%). В октябре 2004 г. "Балтика" вывела на рынок новый лицензионный бренд Fosters, тем самым усилив свои позиции в наиболее быстро растущем сегменте рынка.

    Продолжение роста компании, даже при введении государственных ограничений в области рекламы, свидетельствует о силе и устойчивости брендов компании.

    Объем экспортных продаж в 2004 г. составил 1.1 млн гкл. Доля реализации экспортной продукции от общего объема продаж компании в 2004 г. достигла 6%. Выручка от экспорта возросла на 32% к уровню 2003 г. Около 80% всего российского пива за рубежом было представлено продукцией компании "Балтика".

    Рестайлинг продуктовой линейки компании, обновление дизайна и упаковки продукции привели к увеличению материальных затрат в структуре себестоимости продукции в 2004 г. на 14.7% на 1 гектолитр.

    Одновременно в результате реализации программы по операционному совершенствованию было достигнуто существенное сокращение производственных и административных издержек на 1 гектолитр в сравнении с результатами 2003 г.

    Дополнительные усилия компании в области маркетинга, связанные с новой стратегией развития брендов и требующие проведения крупных рекламных мероприятий и масштабных промо-акций, привели к увеличению издержек на рекламу в 2 раза по отношению к 2003 г. Однако издержки на рекламу и маркетинг в 2004 г. не превысили среднеотраслевой уровень.

    Высокоорганизованная система дистрибуции и сбалансированная ценовая политика позволяют поддерживать высокую заинтересованность всех каналов сбыта в продвижении продукции компании. Так, пиво "Балтики" представлено в 97% торговых точек страны, что предопределило относительное увеличение доли расходов на логистику и продвижение продукции по сравнению с 2003 г. Однако уже в IV квартале 2004 г. дополнительный рост продаж обеспечил снижение удельного веса коммерческих и управленческих затрат в составе издержек.
     

    Источник материала Информационное Агентство "АК&М".

    Пятница, 25 марта 2005, 11:30

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 25.03.2005 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Балтика, пивоваренная компания:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».