ОАО «Совкомфлот» намерено к 2008 году стать лидером по челночным перевозкам в арктическом и ледовом плавании. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом сообщил журналистам в Петербурге генеральный директор «Совкомфлота» Сергей Франк.
«Мы сознательно идем к этому направлению, мы верим в этот рынок. Он востребован потребностями российской энергетики и экономики. Мы считаем, что будем перевозчиком номер один в этом сегменте рынка перевозок», — заявил Франк. Также он отметил, что около 30% деятельности «Совкомфлота» будет ориентировано на обслуживание российской энергетики с тяжелыми климатическими ледовыми условиями. К настоящему времени довольно неплохо сформирован портфель этих судов компании.
«Конечно, мы не все наши потребности можем физически решить на «Адмиралтейских верфях», поскольку наши планы больше, чем возможности одной из верфи», — заявил Франк. Он пояснил, что основной костяк планируется построить на «Адмиралтейских верфях». Эти суда предполагается эксплуатировать не менее 25 лет в условиях, где толщина льда будет составлять 1,5 метра.
«Это не столько суда, это труба для связывания месторождения «Приразломное» с рынками сбыта», — заявил Франк.
ОАО «Совкомфлот» — крупнейшее российское морское пароходство, специализирующееся на транспортировке энергоносителей. Имеет 50 судов суммарным дедвейтом 3,95 млн тонн. В компании работают 2638 российских моряков. Компания специализируется на морской транспортировке энергоносителей, участвует в реализации крупных российских индустриальных проектов — «Сахалин-2», Варандей, Приразломное. 100% акций «Совкомфлота» принадлежат государству.
Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ
Среда, 17 мая 2006, 14:39
|