Минпромэнерго в своей деятельности руководствуются четырьмя стратегическими целями: развитие конкурентоспособности, повышение эффективности ТЭК, развитие потенциала ОПК и создание системы техрегулирования. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта" заявил сегодня министр промышленности и энергетики Виктор Христенко на заседании правительства РФ.
Министр отметил, что в авиапроме пришлось столкнуться с проблемой структурного характера. По его словам, масштаб существовавшей в стране авиационной промышленности не соответствовал объему и требованиям платежеспособного спроса на продукцию отрасли. В качестве ориентира развития авиапрома, отметил Христенко, выбран объем продаж на мировом рынке в 80-120 магистральных и региональных самолетов в год после 2010 года.
По словам министра, в 2005 году производство автомобилей "фактически еще советских марок" сократилось на 6,75% к уровню 2004 года, и составило 911 тыс. штук. Однако, по мнению министра, "говорить об ухудшении показателей работы российских заводов в количественном и стоимостном выражении не приходится".
По словам министра, в автопроме общий объем запланированных инвестиций составляет порядка $1,8 млрд. "На рубеже 2007-2008 годов ежегодно будет выпускаться порядка 250-300 тыс. автомобилей, подчеркнул Христенко. — Речь будет идти уже не об иномарках, а об автомобилях, сделанных в РФ. Это и есть выражение формулы "инвестиции вместо импорта".
Напомним, сегодня на заседании правительства России рассматриваются итоги работы Минпромэнерго в 2005 году и основные направления его деятельности на 2006-2008 годы.
Комментарий:
Еще в Советском Союзе ходила в народе загалка.
Чем отличается продовольственная программа, от продовольственной проблеммы?
Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ
Четверг, 1 июня 2006, 12:58
|