финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Обзоры и прогнозы

    Без бюджетных денег

    "АвтоВАЗ" напрасно рассчитывал быстро получить от государства миллиарды долларов. Заявку на средства инвестфонда завод так и не подал. А Минэкономразвития заблокировало выдачу автопрому $2 млрд по федеральной целевой программе "Национальная технологическая база на 2007-2011 гг.". Вместо этого глава ведомства Герман Греф предложил создать для автопрома ведомственную программу. Ее разработка может затянуться, и тогда эти деньги автопроизводители не смогут получить и в следующем году.


    Помочь отечественному автопрому деньгами чиновники пообещали еще в конце 2005 г., когда стало ясно, что "АвтоВАЗ" переходит под управление "Рособоронэкспорта". Руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин предложил президенту Владимиру Путину предоставить автозаводам из бюджета $2 млрд на НИОКР и еще $3 млрд в виде госгарантий по кредитам. На львиную часть денег претендовал "АвтоВАЗ" как крупнейший автопроизводитель в стране. А выделять их предлагалось в том числе и в рамках федеральной целевой программы "Национальная технологическая база на 2007-2011 гг.". Роспром предложил включить в нее особую подпрограмму — "Прогрессивные технологии создания автотранспортных средств нового поколения…", разработанную совместно с институтом НАМИ. Как следует из копии этого документа, имеющегося в распоряжении "Ведомостей", из бюджета на нужды автопрома нужно выделить 50,48 млрд руб. (около $1,8 млрд). Они пошли бы на создание нового поколения бензиновых, дизельных, а также водородных двигателей, автокатализаторов, разработку автокомпонентов с микропроцессорными системами управления и систему утилизации старых автомобилей.

    Но предложение Роспрома и НАМИ не понравилось Герману Грефу. По инициативе Минэкономразвития на одном из последних заседаний межведомственной комиссии подпрограмма, посвященная автопрому, из соответствующей федеральной программы была вычеркнута. Об этом "Ведомостям" рассказали несколько чиновников и автопроизводителей. По их словам, так решил лично Греф. Взамен он предложил сделать эту подпрограмму ведомственной.

    Официальных комментариев на эту тему в Минэкономразвития не дают. Многие из собеседников "Ведомостей" полагают, что Минэкономразвития практически поставило крест на госфинансировании автопрома, во всяком случае на этот год. Опыта создания ведомственных программ нет (положение о них было утверждено в апреле 2005 г.) и автопром должен стать пробным камнем, отмечает сотрудник Роспрома. Поэтому принятие программы затянется и она может не попасть в бюджет на 2007 г., опасается он. Есть в предложении Грефа и другие минусы, добавляет другой чиновник правительства. В отличие от федеральной срок действия ведомственной программы ограничивается тремя годами и у нее один заказчик — Минпромэнерго. А у Минфина есть свои лимиты на финансирование программ Минпромэнего, в которые автопром может не вписаться, говорит собеседник "Ведомостей". Впрочем, в Минпромэнерго утверждают, что ведомственная программа для автопрома будет подписана министром Виктором Христенко уже до конца лета.

    Директор по стратегии "Русских машин" (владеет группой "ГАЗ") Александр Филатов говорит, что его компания заинтересована в принятии подпрограммы. "Со времен СССР государство не финансировало научные разработки в автопроме, а создание водородного двигателя, к примеру, мы сами финансировать не в состоянии. Везде в мире этим занимается государство", — отмечает он. Но больше других должно быть обидно "АвтоВАЗу", отмечает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Завод пока не получил обещанных госгарантий по кредитам из инвестфонда, а теперь может лишиться и финансирования по федеральной целевой программе. Впрочем, по мнению Сахновой, как только у "АвтоВАЗа" найдется достойный госфинансирования проект, чиновники могут передумать, а пока "АвтоВАЗу" им предложить нечего. Представители завода вчера комментировать эту тему не стали.


    --------------------------------------------------------------------------------

    БЕЗ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА

    "Русские машины" не делают ставку на деньги государства. Сегодня компания подпишет с Внешэкономбанком (ВЭБ) соглашение о принципах финансирования инвестиционных проектов, сообщили в компании. Сколько "Русские машины" хотят занять у ВЭБа, не сообщается. Но предполагается, что часть средств пойдет на разработку и запуск в производство нового семейства двигателей группой "ГАЗ". Среди других крупных проектов ГАЗа — организация производства Chrysler Sebring и Dodge Stratus в Нижнем Новгороде. Оборудование для выпуска этих машин группа "ГАЗ" в апреле приобрела у DaimlerChrysler.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Вторник, 18 июля 2006, 09:53

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Обзоры и прогнозы // 18.07.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Автоваз:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».