![](/0/emp1x1.gif)
![](/0/emp1x1.gif)
![](/0/emp1x1.gif)
![](/0/emp1x1.gif)
![](/0/emp1x1.gif)
|
| |
![](/0/emp1x1.gif)
| ![](/0/emp1x1.gif) |
![](/0/emp1x1.gif)
"Газпром" принял решение увеличить инвестиции в собственный имидж в ЕС и США, пострадавший от газовых конфликтов РФ со странами-транзитерами в СНГ. ООО "Газпром экспорт" ведет переговоры с консорциумом PR-агентств во главе с PBN Company о трехлетнем контракте на проведение серии PR-мероприятий по всему миру. В 2007 году "Газпром" готов заплатить за репутацию дополнительно $11 млн. О готовящемся крупном PR-контракте "Газпрома", призванном улучшить имидж компании после серии "газовых" скандалов России сначала с Украиной, а затем и с Белоруссией, сообщил источник, близкий к переговорам. Замглавы департамента информационной политики "Газпрома" Сергей Куприянов подтвердил 15 января факт переговоров с консорциумом ряда профильных компаний во главе с PBN Company (см. справку), неофициально в PBN также подтвердили, что контракт обсуждается. Наконец, подтвердил факт переговоров заместитель пресс-секретаря президента РФ Дмитрий Песков, принимавший в них участие.
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Вторник, 16 января 2007, 10:33
|
![](/0/emp1x1.gif)
![](/0/emp1x1.gif)
Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут
рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то,
что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию
как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем
на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз»,
ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет
ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший
в результате использования информационных материалов сайта. |
|
|
| ![](/0/emp1x1.gif)
![](/0/emp1x1.gif)
![](/0/emp1x1.gif)
![](/0/emp1x1.gif)
![](/0/emp1x1.gif)
|