|
| |
| |
ОАО "Территориальная генерирующая компания №5" ведет подготовку к внедрению системы управления информационно-вычислительными ресурсами с использованием процессного подхода оказания ИТ-услуг (ITSM).
Основной задачей внедрения ITSM в ОАО "ТГК-5" является обеспечение эффективного предоставления качественных ИТ-услуг бизнес-подразделениям компании при одновременном сокращении затрат на содержание ИТ и соответствующая реорганизация деятельности ИТ внутри компании.
Первым этапом реализации проекта стало создание с 26 февраля 2007 г. на базе отдела по обслуживанию пользователей службы, выполняющей функцию технической поддержки пользователей (Service Desk).
Организация службы Service Desk позволит всем сотрудникам исполнительного аппарата ОАО "ТГК-5", а в дальнейшем всем сотрудникам предприятия во всех четырех регионах (Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Киров), обращаться в единую точку поддержки для решения проблем и получения ответов на запросы, связанные с предоставлением ИТ-услуг и услуг связи.
Это позволит компании оптимально сконцентрировать ресурсы, более точно оценить затраты, эффективнее определять области для улучшения деятельности в сфере информационных технологий.
Об этом сообщает пресс-служба ОАО "ТГК-5".
Источник материала "СКРИН.ру".
Понедельник, 26 февраля 2007, 15:58
|
Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут
рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то,
что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию
как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем
на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз»,
ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет
ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший
в результате использования информационных материалов сайта. |
|
|
|
|