финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Руководители АвтоВАЗа и Magna подписали вчера в Вене соглашение о совместной разработке автомобилей класса С. Для их производства в Тольятти планируется построить новый автосборочный завод мощностью 450 тыс. автомобилей и вложить в него 1,5 млрд долл. Первые автомобили должны сойти с конвейера в конце 2009 года.

    Представители АвтоВАЗа и Magna встретились на российско-австрийском бизнес-форуме в Вене. Соглашение о совместной разработке серийных автомобилей нового поколения на платформе класса С подписали председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Сергей Чемезов, президент группы АвтоВАЗ Владимир Артяков, председатель совета директоров Magna International Inc. Франк Штронах и и.о. исполнительного директора Зигфрид Вольф.

    Документ предусматривает, что при разработке новых автомобилей будут использоваться процедуры и стандарты Magna. В ближайшее время на АвтоВАЗе будет сформирована совместная группа управления проектом, куда войдут сотрудники дирекции по техразвитию Авто­ВАЗа и специалисты Magna.

    Владимир Артяков и Франк Штронах встречались совсем недавно. Во время саммита Россия — ЕС в Самаре они подписали протокол о намерениях по созданию СП по производству семейства автомобилей класса С. Партнеры пока не определились, будет ли сборка автомобилей организована на совершенно новом заводе или на АвтоВАЗе. Глава Роспрома и член совета директоров Авто­ВАЗа Борис Алешин заявил, что стороны склоняются к строительству завода стоимостью 1,5 млрд долл.

    Договор о создании СП планируется подписать осенью 2007 года после того, как будет разработан детальный бизнес-план. Предполагается, что уставный капитал СП будет сформирован в равных долях, а гендиректора СП будет назначать АвтоВАЗ. Базовая стоимость автомобиля должна составить 10—12 тыс. долл. Мощность первой очереди составит 220 тыс. машин в год, а в будущем может быть расширена до 450 тыс. автомобилей в год. Первые автомобили должны сойти с конвейера в конце 2009 года.

    По мнению аналитика AG Capital Александра Агибалова, объем инвестиций в 1,5 млрд долл. предполагает строительство завода полного цикла. Как предположил аналитик ИК "Финам" Денис Горев, АвтоВАЗ и Magna в ходе переговоров сталкиваются с большим количеством вопросов, в частности, это касается выбора площадки для строительства. Поэтому для каждого этапа сотрудничества предусмотрен отдельный документ.


    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Четверг, 24 мая 2007, 13:14

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 24.05.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Автоваз:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».