|
| |
Для физических лиц - нерезидентов: | |
- Анкета клиента физического лица;
- Паспорт гражданина (копии страниц, содержащих сведения);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
- Документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (если наличие таких документов обязательно в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации);
- Банковские реквизиты.
При наличии представителя физического лица:
- Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического лица (оригинал или нотариальную копию);
- Паспорт гражданина для представителя физического лица (копии страниц, содержащих сведения);
- Сведения для идентификации физического лица (заполняется на представителя).
Предоставляемые документы, происходящие из-за пределов Российской Федерации, должны быть надлежащим образом легализованы и переведены на русский язык. Под надлежащей легализацией в соответствии с действующим законодательством понимается:
- заверение вышеуказанных документов Консульством (консульским отделом Посольства) Российской Федерации, расположенным в государстве происхождения документа;
- приложение к документу апостиля уполномоченной на то организацией государства происхождения документа.
|
|
|
|
|
Клиентский отдел,
тел.: (495) 232-3182;
|
|
|
Адрес:
105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д.73, стр.2, этаж 4, комн. 14.
на карте
Часы работы :
пн-пт 10:00-19:00 (МСК)
Телефон:
(495) 232-3182; 795-3290
Факс:
(495) 795-3290
E-mail:
client@phnet.ru
web@phnet.ru
|
|
|