финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости со всего мира

    Телевидение заражает зрителей вирусом

    Британские эксперты предупредили в четверг о появлении нового, "телевизионного" вируса, который быстро распространяется по стране и поражает все больше и больше людей.

    По мнению девяти из десяти терапевтов, телепередачи могут "заражать" зрителей. Это особенно проявляется после просмотра передач о болезнях, когда зрители выявляют у себя те же самые симптомы и обращаются к врачам. Об этом говорится в обнародованном в Британии исследовании компании медицинского страхования Norwich Union Healthcare.

    Наибольший эффект, как отмечают медики, имеют подробные описания болезней в программах новостей и "мыльных операх". По мнению экспертов, это связано, в частности, с тем, что в последнее время британцы все больше уделяют внимание здоровью и самодиагностике, передает ИТАР-ТАСС.

    При этом, по словам терапевтов, лишь один из четырех пациентов правильно определяет причины своего плохого самочувствия. Женщины лучше мужчин способны поставить верный диагноз, передает ВВС.

    В опросе принимали участие 200 терапевтов. Norwich Union Healthcare создала даже специальный сайт в Интернете с описанием симптомов нового заболевания и его профилактике.
     

    Источник материала Newsru.com.

    Пятница, 15 ноября 2002, 10:48

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы