финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС")

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС") намерено по итогам 2005 г. увеличить по сравнению с предшествующим годом размер выплачиваемых акционерам дивидендов на 32.17% до 7.6 руб. на одну обыкновенную акцию номиналом 0.1 руб. Об этом говорится в официальных материалах "МТС" со ссылкой на рекомендации совета директоров общества к годовому общему собранию акционеров.

    Напомним, что по итогам 2004 г. размер дивидендов "МТС" составил 5.75 руб. на одну обыкновеную акцию.

    Как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, в ходе заседания 24 апреля 2006 г. совет директоров "МТС" принял решение созвать очередное общее годовое собрание акционеров компании 23 июня. Повестка дня годового собрания предусматривает утверждение годового отчета ОАО "МТС", годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках, а также распределение прибыли ОАО "МТС" (в том числе выплату дивидендов).

    Кроме того запланировано избрать членов совета директоров ОАО "МТС", членов ревизионной комиссии, утвердить аудитора ОАО "МТС" на 2006 г., утвердить новую редакцию устава ОАО "МТС", положений "О ревизионной комиссии", "О президенте ОАО "МТС", "О совете директоров", "Об общем собрании акционеров "МТС".

    Помимо этого акционерами предстоит обсудить вопрос о реорганизации ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в форме присоединения к "МТС" ОАО "РеКом" и ЗАО "Телесот".

    Комментарий "Профит Хауз":

    Увеличение размера дивидендов приветствуется фондовым рынком всегда!

    Но к Эмитенту есть несколько притензий, а именно:

    Зачем тратить столько денег на рекламу из-за изменение логотипа?

    А не лучше бы использовать большую часть денег на выкуп акций с рынка?

    Только одна информация о выкупе поднимает курс акций, а дальнейший выкуп только бы увеличил спрос на акции.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Вторник, 23 мая 2006, 12:37

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы