финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости со всего мира

    14 февраля гендиректор Chrysler Group Том Ласорда представит план реструктуризации убыточного подразделения германо-американского DaimlerChrysler AG. По данным СМИ, автопроизводитель планирует сократить в США около 10 тыс. сотрудников и закрыть несколько заводов, а также наладить более тесное сотрудничество Chrysler и Merce­des. Ключевым пунктом реструктуризации станет укрепление сотрудничества между Chrysler и Mercedes, которое предполагает использование одних и тех же платформ и компонентов и совместное производство автомобилей на ряде заводов.

    DaimlerChrysler, пятый по величине автопроизводитель в мире, был образован в 1998 году в результате слияния Daimler-Benz AG и Chrysler Corp. Основные бренды компании: Mercedes-Benz, Maybach, Smart, Dodge, Jeep и Chrysler. Объединение компаний не привело к созданию общей технологической платформы — подразделения Chrysler и Mercedes продолжали работать независимо друг от друга. Chrysler сделала ставку на популярные в США внедорожники, что обернулось резким падением продаж из-за роста цен на бензин. По итогам третьего квартала 2006 года убыт­-

    ки Chrysler составили 1,5 млрд долл. Аналитики прогнозируют, что подразделению вряд ли удастся выйти в прибыль в 2007 году. Доля рынка Chrysler в США в 2006 году снизилась с 13,6% в начале года до 12,9% в конце. В Chrysler работают 80 тыс. человек, из них 62,3 тыс. — в США.

    По данным газеты The Detroit News, план реструктуризации Chrysler, который в компании окрестили Project X, DaimlerChrysler совместно с консалтинговой компанией McKinsey & Co. разрабатывает уже около полугода. Он должен быть представлен на утверждение наблюдательному совету компании 13 февраля и на следующий день обнародован в рамках объявления годовых результатов. План предполагает сокращение 10 тыс. рабочих мест и закрытие ряда заводов в США. Вероятнее всего, будет закрыт завод по сборке внедорожников Dodge Durango и Chrysler Aspen в Ньюарке (штат Делавэр), на котором работают 2 тыс. человек. Его мощности уже давно используются только наполовину. Кроме того, могут быть закрыты завод по производству двигателей в Детройте и завод по сборке грузовиков в Сент-Луисе, производящий пикапы Dodge Ram. Пресс-секретарь Chrysler Group Джейсон Уайнс отказался от комментариев.

    Предполагается, что в рамках сотрудничества Chrysler и Mercedes будет совместно разработано следующее поколение малолитражных машин, которые станут производить на той же платформе, что и Mercedes А-класса. Также общая платформа будет использоваться при производстве вне­дорожников Mercedes M-класса, Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango. До сих пор DaimlerChrysler старалась избежать такого технологического объединения, боясь повредить имиджу Mercedes. Однако сторонником объединения технологических и инженерных достижений Chrysler и Mercedes является глава Daimler­Chrysler Дитер Цетше, который уверен, что это повысит эффективность работы компании. Целью реструктуризации является снижение себестоимости производства и сокращение издержек Chrysler Group на 2,3 млрд долл. в год.

    Аналитик Citigroup Стюарт Пирсон скептически отнесся к проекту сотрудничества Mercedes и Chrysler. "Дела у Chrysler, как и у любого другого американского автопроизво­ди­теля, идут плохо (продажи в 2006 году снизились на 8%), поэтому реструктуризация действительно необходима. Кроме того, использование единой платформы для дорогих автомобилей Mercedes и дешевых Chrysler может оказать негативный психологический эффект на потребителей, что скажется на уровне продаж", — заявил он РБК daily. В отличие от него аналитик американской компании AutoTrends Consulting Джо Филлиппи оценивает предстоящую реформу положительно. "Решение главы концерна носит сенсационный харак­тер — никогда ранее автомобили разных ценовых категорий не производились из одинаковых компонентов. Теперь табу снято, и Chrysler "породнится" с Mercedes. За счет создания единой базы по разработке деталей для автомобилей и единого производства концерн существенно сократит убытки", — пояснил г-н Филлиппи РБК daily.

    АННА ВОЛКОВА,

    МАРИЯ СЕРГЕЕВА
     

    Источник "РБК-daily"

    Среда, 7 февраля 2007, 11:53

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости со всего мира // 07.02.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».