финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    АвтоВАЗ продлил срок гарантии на свои переднеприводные модели до трех лет. Как говорят на заводе, это должно повысить конкурентоспособность продукции волжского автогиганта. Многие дилеры и до этого предлагали гарантию на три, а то и на пять лет, добавляя к заводским двум еще один или три года за свой счет. Введение заводской гарантии вряд ли серьезно повлияет на продажи, однако позволит дилерам компенсировать часть издержек на ремонт, говорят участники рынка.

    Срок гарантии на автомобили модельных семейств Samara, 110, Kalina и Priora, проданные начиная с 21 февраля этого года, составляет три года или 50 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит ранее, говорится в официальном сообщении АвтоВАЗа. Ранее срок заводской гарантии для всех моделей АвтоВАЗа составлял два года или 35 тыс. км пробега. Для заднеприводных ("классическое" семейство) и полноприводных (Lada Niva) моделей гарантийный срок не изменился.

    По мнению директора по организации поставок автомобилей, запчастей и технического обслуживания АвтоВАЗа Сергея Астапова, слова которого приводятся в пресс-релизе, увеличение срока гарантии повысит конкурентоспособность продукции завода. Последний раз автозавод увеличивал срок гарантии в декабре 2002 года (до этого он составлял один год или 20 тыс. км пробега).

    Новые условия распространяются на автомобили Lada, проданные через официальных дилеров. Как сообщают на АвтоВАЗе, изменение срока гарантии будет учитываться в договорах на поставку комплектующих, а также в перечне работ по гарантийному обслуживанию.

    "Увеличение гарантии — это положительное явление, и в ряде случаев оно может стать дополнительным плюсом при принятии решения о покупке", — считает директор поставок автомобилей отечественного производства "Автомир" (дилер АвтоВАЗа в Москве и Санкт-Петербурге) Игорь Кроливец. По его словам, на московском рынке практически все дилеры и до нововведения предлагали трехлетний, а некоторые и даже пятилетний срок, продляя заводскую гарантию за свой счет. "Теперь все три года обслуживания по гарантии будет компенсировать завод, и это не может не радовать дилеров", — сказал он.

    Правда, по словам другого дилера, пожелавшего остаться неназванным, увеличение гарантии вряд ли приведет к увеличению числа покупателей. "В ценовом сегменте до 10—12 тыс. долл. основное значение имеет цена автомобиля при покупке, а не его последующее обслуживание. Тем более что многие рассчитывают ремонтировать машину самостоятельно или в неофициальных сервисах. Вот литые диски в подарок — это гораздо интереснее", — говорит собеседник РБК daily. Весной АвтоВАЗ планирует дарить при покупке Kalina комплект литых дисков, сообщили РБК daily сразу несколько дилеров. По подсчетам одного из дилеров, комплект колесных дисков на один автомобиль стоит около 120 долл. "Хорошо, что АвтоВАЗ начал дарить подарки за свой счет, а не за счет дилеров. Мы уж и сами стараемся подарить к Kalina все, что можно, лишь бы только ее купили", — сказал собеседник РБК daily.

    Кроме того, как сообщил РБК daily один из дилеров, АвтоВАЗ планирует удешевить Kalina на 1000 долл. за счет применения более простой оцинковки, а также исключения некоторых опций, в частности электростеклоподъемников. Продажи в этом году идут хуже, чем год назад, и в этих условиях увеличение гарантийного срока и подарки при покупке особенно актуальны. По словам одного из московских дилеров, в январе 2007 года в московском регионе было продано 5 тыс. машин против 6—7 тыс. в прошлом году.

    По данным Ladaonline, сегодня на площадках официальных дилеров и вазовских складах управлений региональных поставок скопилось уже более 100 тыс. автомобилей Lada, и ежемесячно запасы увеличиваются на 10—15 тыс. машин. В этом году, по словам руководителя Ladaonline Сергея Целикова, усилилась конкуренция со стороны иномарок: расширились дилерские сети, сократились сроки поставки запчастей, появились бюджетные модели, формируется вторичный рынок. "Если в прошлом году главная задача была достать автомобили Lada, то теперь нужно уметь их продать", — говорит один из дилеров.

    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Понедельник, 26 февраля 2007, 13:37

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 26.02.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Автоваз:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».