финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    АвтоВАЗ собрал вчера дилеров и дистрибьюторов на ежегодную конференцию, чтобы рассказать о планах по повышению конкурентоспособности своих автомобилей и продвижению их на рынке. Однако почти ничего нового дилеры не узнали. Руководство завода сообщило о завершении перехода на одноуровневую систему дилерской сети, о передаче функций сбыта торговому дому АвтоВАЗа. Кроме того, руководство Волжского автозавода поведало о планах по увеличению экспорта, а также пообещало вскоре представить прототип "проекта С" в кузове "купе".

    Как заявил вчера на конференции президент группы АвтоВАЗ Владимир Артяков, слова которого приводятся в официальном сообщении завода, именно дилерская сеть автозавода должна стать одним из его наиболее сильных конкурентных преимуществ. По словам г-на Артякова, завод заканчивает реформирование сбытовой сети, в результате чего будет создана одноуровневая система поставок автомобилей. Как ранее сообщили РБК daily в Международной ассоциации дилеров АвтоВАЗа, это означает, что с каждым из более 400 предприятий дилерской сети завод заключил прямой контракт на поставку автомобилей. Правда, как указывают на самом заводе, сегодня в сеть входят 330 дилеров и 61 дистрибьютор.

    АвтоВАЗ не придерживается последовательной позиции относительно структуры дилерской сети, считает один из автодилеров, пожелавший остаться неназванным. "С одной стороны, он говорит об одноуровневой системе, с другой оставляет за своими дочерними компаниями статус дистрибьютора", пояснил собеседник РБК daily. По его мнению, АвтоВАЗ мог бы использовать дистрибьюторов для реализации нововведений в дилерской сети, однако в этом случае они не должны одновременно с распределением автомобилей заниматься розничными продажами.

    Также г-н Артяков объявил, что распределение квот среди дилеров стало прозрачным. "Если еще год назад самые большие квоты и самые популярные комплектации получали "Лада Фаворит" и "Элекс-Полюс", то теперь процесс получения машин значительно упростился и в лидеры продаж начали попадать те, кто хорошо работает и умеет продавать", подтвердил РБК daily один из дилеров.

    Кроме обычных заявлений о сокращении издержек и оптимизации процессов, руководство АвтоВАЗа пообещало наращивать продажи за счет увеличения экспортных поставок. В частности, по словам исполнительного директора по продажам группы АвтоВАЗ Алексея Криворучко, планируется освоить рынки и построить сборочные заводы в Латинской Америке, на Ближнем Востоке. Сегодня АвтоВАЗ подавляющую часть (в 2006 году 82 тыс. из 86) машинокомплектов поставляет на Украину. Кроме того, у предприятия есть сборочные производства в Казахстане ("Азия-Авто", 1,9 тыс. в 2006 году) и Египте (2,6 тыс.). А две недели назад АвтоВАЗ объявил о планах организации сборочного производства в Иордании на 30 тыс. автомобилей в год, которые будут продаваться и в других странах Ближнего Востока, а также в Африке. Ранее Владимир Артяков сообщал, что заинтересованность в организации сборочных производств Lada проявляли также Алжир, Судан, Куба, Эквадор и Перу.

    В 2007 году планируется поставить на экспорт 200 тыс. автомобилей и машинокомплектов (в 2006 году 185,7 тыс.).

    Как сообщили РБК daily сразу несколько дилеров, присутствовавших на конференции, возможности получить ответы на волнующие их вопросы они не получили. "Конференция началась в девять и закончилась в полвторого, в программе не были предусмотрены "круглые столы" или секционные совещания, которые бы позволили пообщаться с руководством завода", пожаловался РБК daily один из дилеров. По мнению собеседника РБК daily, АвтоВАЗ выбрал неправильное время для проведения конференции. "Ее надо было проводить в декабре, когда скопились огромные запасы машин и впереди были два тяжелых месяца. Уже через десять дней пойдут нормальные продажи, и снова собираться имеет смысл уже по итогам весны".


    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Среда, 28 февраля 2007, 15:32

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы