финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости со всего мира

    Для немецкого ритейлера Metro прошедший год стал самым успешным за последнее десятилетие — чистая прибыль компании выросла на 82%, до 913 млн евро. В 2007 году ритейлер ожидает небольшого снижения темпов роста прибыли и будет расширять свое присутствие в Восточной Европе.

    Руководство немецкого концерна Metro не жалеет превосходных степеней, рассказывая об итогах прошлого года. "2006 год стал для нас периодом наибольшего роста с 1998 года", отметил вчера на пресс-конференции в Дюссельдорфе глава концерна Ханс Йоахим Кербер. Благодаря успешным продажам в предновогодний период Metro удалось увеличить выручку на 7,5%, почти до 60 млрд евро, и повысить прибыль до вычета процентов по заемным средствам и уплаты налогов (EBIT), за вычетом расходов на сеть супермаркетов Real, почти на 10%, до 1,91 млрд евро. Однако больше всего впечатляет рост чистой прибыли немецкого розничного концерна, которая практически удвоилась с 501 млн до 913 млн евро. Результаты Metro значительно превзошли прогнозы аналитиков, ожидавших чистой прибыли в размере 863 млн евро.

    Metro даже удалось вернуть к прибыли свою убыточную "дочку" Real: по итогам 2006 года ее показатель EBIT составил 45 млн евро (против убытка в 12 млн евро в 2005 году). Пережившая длительный период слабого покупательского спроса в Германии сеть универмагов Kaufhof увеличила этот показатель на 18%, до 82 млн евро. Показатель EBIT cетей по продаже бытовой техники и электроники Media Markt/Saturn вырос на 15,2%, до 587 млн евро, а сети Cash & Carry на 9,7%, до 1,1 млрд евро.

    Г-н Кербер подчеркнул, что компания разделит достигнутый успех со своими акционерами и увеличит размер дивидендов на обыкновенную акцию с 1,02 до 1,12 евро. Немецкий торговый гигант рассчитывает также на успешную деятельность в этом году. По прогнозу Metro, выручка вырастет на 89%, а EBIT на 68%. На немецком рынке такой рост ритейлер намерен обеспечить за счет приобретенных концерном немецких магазинов американской сети Wal-Mart.

    Однако основной упор концерн намерен сделать на развитии бизнеса за пределами Германии. Metro планирует в этом году инвестировать в размере около 2,5 млрд евро. Большая часть этих средств пойдет на расширение сетей Cash & Carry и Media Markt/Saturn за границей. Первые шаги в этом направлении концерн уже сделал в прошлом году компания купила своего польского конкурента Geant. Инвестируя в развитие операций за рубежом, концерн намерен снизить свою зависимость от немецкого рынка, на который все еще приходится около половины продаж компании. "В связи с повышением налогов в Германии рассчитывать на рост продаж здесь в 2007 году можно только в том случае, если заметно возрастут покупательская способность и уровень занятости", отметил г-н Кербер.

    Handelsblatt

    Перевод Александра Полоцкого


    22.03.2007
     

    Источник "РБК-daily"

    Четверг, 22 марта 2007, 15:45

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы