финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    В конце прошлой недели британское исследовательское агентство GfK NOP опубликовало доклад об эффективности так называемых этичных брендов. Сегодня корпорации активно разрабатывают стратегии, нацеленные на привлечение клиентов через эксплуатацию морально-духовных составляющих, чем заметно облегчают восприятие своей деятельности. GfK выяснило, что тактика с нажимом на этику приводит к положительному результату в 31% случаев — именно столько покупателей отдают предпочтение товарам, покупка которых приносит ощущение позитива. Удивительно, но благотворительность оказалась последним фактором, на который обращает внимание потребитель.

    GfK NOP провела опрос 5 тыс. по­треби­телей в Великобритании, Германии, Франции, Испании и США.

    Этичность того или иного бренда в большинстве случаев зависит от степени заботы компании об экологии, от обращения с сотрудниками не только за рубежом, но и дома, от взаимоотношений с поставщиками и "честности" ценовой политики. Эксперты агентства GfK выяснили, что многие респонденты (43%) уверены: этика марки влияет на их выбор и помогает действовать рассудительней. При этом 18% опрошенных заявили об этике компаний как о некой прихоти привередливых покупателей, а 24% вообще считают этичность продуктов чем-то сродни жульничеству.

    Половина всех респондентов считают, что уровень корпоративного бизнес-поведения снижается, компании сегодня заботятся исключительно о себе. Чаще всего так думают в Германии — за эту точку зрения высказались 63% опрошенных немцев. "Люди становятся более чувствительны к поведению компании, и это хорошо видно в Великобритании и некоторых других странах. Те фирмы, которые сегодня воспринимаются как не совсем этичные, все равно скоро попытаются произвести впечатление на потребителя", — сказал РБК daily глава центра совершенствования брендовой стратегии GfK NOP Крис Дэвис. Отмечается, что треть опрошенных готова приплачивать 5—10% сверху за этичный товар.

    Как заявили РБК daily в GfK, экспертов крайне удивило, что благотворительность является последним фактором, на который обращают внимание покупатели. "Люди часто воспринимают акты благотворительности как нечто частное, личное, и совсем необязательно, что они поддержат тот или этот вид безвозмездной помощи, — заявил РБК daily г-н Дэвис. — Они верят, что занятие благотворительностью не является центральной частью бизнеса. Мы выяснили, что основополагающие элементы этичного бренда — это действия, которые ближе к такому центру".

    Авторы исследования, сравнивая Великобританию и США, утверждают, что в Великобритании компаний, которые уделяют внимание этической стороне своего бизнеса, становится больше. По­требители-британцы в основном более осторожны и не брезгуют поинтересоваться, как ведет себя та или иная компания. Они придирчивее к брендам, чаще отдают предпочтение местным маркам или продуктам тех фирм, репутация которых чиста с точки зрения этики. "Американский же потребитель не столь щепетилен во взглядах, он доволен продукцией больших компаний вроде Coca-Cola, негативная сторона которых не видна и которые жертвуют хоть чем-то на благо общества", — заявил Крис Дэвис РБК daily.

    Россию авторы доклада обошли стороной, но и у нас, по мнению экспертов, наберется с десяток этичных брендов. "Такие компании, как "Газпром", ЛУКОЙЛ и ВТБ воспринимаются как очень этичные компании, особенно через призму телевизора, — сказал РБК daily руководитель службы рейтингов корпоративного управления рейтингового агентства "Эксперт РА" Степан Жулин. — Репутация часто выстраивается под потребителя, и здесь преуспел совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин, который давно стал бенчмарком даже для более крупных бизнесменов".
     

    Источник "РБК-daily"

    Понедельник, 2 апреля 2007, 17:19

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 02.04.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».