финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    АвтоВАЗ объявил о реформировании системы закупок комплектующих. Теперь поставщики должны будут сами разрабатывать комплектующие и контролировать их качество. К тому же автозавод хочет перейти на поставки крупных модулей, причем "точно в срок". Это должно позволить сократить расходы на складирование комплектующих, сборку узлов, входной контроль качества и на разработку, также сократить потери от брака, которые сегодня составляют 250 млн руб. в год.

    О предстоящем реформировании системы закупок автозавод объявил на прошедшей на прошлой неделе конференции поставщиков. В частности, АвтоВАЗ предложил своим поставщикам взять на себя разработку комплектующих для нового семейства Lada 2116. Одновременно авто­завод объявил о намерении перейти на модульную сборку. По мнению главного конструктора предприятия Евгения Шмелева, слова которого приводятся в официальном сообщении тольяттинского завода, это позво-лит сократить сроки выпуска новой модели, а также снизить инвестиционную и инжиниринговую нагрузку на АвтоВАЗ.

    Как пояснил РБК daily заместитель директора по техническому развитию АвтоВАЗа Владимир Губа, из крупных узлов на автозавод сейчас поставляются только панель приборов и сиденья. "Подвеска, мосты и т.п. собираются уже на самом заводе", — пояснил он. По его словам, переход к сотрудничеству с системными интеграторами приведет к тому, что поставщики будут нести ответственность за качество всего узла. Кроме того, это позволит заводу разгрузить сборочные мощности. Правда, по его словам, в таком случае про­изводство компонентов должно быть расположено в 10—15 километрах от завода и комплектующие должны по­ставляться прямо на конвейер по си­стеме "точно в срок".

    В качестве определенной компенсации поставщикам АвтоВАЗ собирается заключать с ними долгосрочные контракты. "До сих пор все договора перезаключались каждый год. Это позволяло поставщикам работать не на долгосрочную перспективу, а стараться выжать максимальную выгоду для себя здесь и сейчас", — пояснил РБК daily один из поставщиков. Кроме того, по словам другого поставщика АвтоВАЗа, в суще­ствующих контрактах не всегда обговариваются объемы поставок. Сейчас, по словам собеседника РБК daily, АвтоВАЗ разрабатывает типовой договор для поставщиков на 3—5 лет.

    Опрошенные РБК daily поставщики положительно отнеслись к инициативе завода. "Мы ведем конструкторские разработки, и у нас есть решения, которые будут интересны рынку через несколько лет. Мы готовы вместе с АвтоВАЗом разрабатывать новые подшипники", — сказала РБК daily PR-менеджер Европейской подшипниковой корпорации Наталья Святославская. "Сейчас чувствуется заинтересованность завода в диалоге. Если раньше наши предложения о сотрудничестве утыкались в глухую стену, то теперь на заводе готовы оперативно проводить переговоры", — сказал РБК daily один из производителей комплектующих.

    По мнению главы российского представительства Tenneco Automotive Дмитрия Осипова, переход на работу с системными интеграторами не приведет к росту цен на комплектующие. "Здесь действует обратный отсчет. Сначала определяется целевая рыночная цена автомобиля, а уже исходя из нее вы­считывается целевая стоимость конкретных узлов, в которую должен уложиться поставщик. Так как он работает сразу на несколько компаний, он может снижать издержки. С ним заключается контракт на 5—7 лет. Это гарантирует ему спрос, а заводу — стабильные цены", — пояснил он.

    В то же время, как признаются на АвтоВАЗе, не все поставщики готовы к самостоятельным разработкам и общее количество поставщиков завода может сократиться. Сейчас у АвтоВАЗа насчитывается около 700 поставщиков. К тому же компания намерена заключать договоры только с теми поставщиками, которые пройдут сертификацию по стандарту ИСО/ТУ 16949:2002. "Сейчас на быстрорастущем рынке продажи АвтоВАЗа стагнируют, а доля рынка снижается. Если завод серьезно возьмется за наведение порядка с поставщиками, у него будет шанс замедлить этот процесс", — считает сотрудник компании-поставщика.


    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Вторник, 10 апреля 2007, 18:09

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 10.04.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Автоваз:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».