финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    В сети "Билайн" в ближайшее время заработает новая услуга мгновенного обмена сообщениями "Свои". Оператор рассчитывает в перспективе зарабатывать на этом сервисе 24 млн долл. в год. Однако конкуренты называют "Своих" пройденным этапом, а аналитики скептически оценивают его перспективы.

    В "ВымпелКоме" считают, что "Свои" — это такой же пейджер, как и популярные среди пользователей российского Интернета программы ICQ и Mail.ru Agent. Однако ни с одним из этих пейджеров приложение "Билайна" не совместимо. Оценить достоинства и недостатки новой услуги абоненты смогут начиная с 1 мая. На первом этапе им придется оплачивать только GPRS-трафик. После 20 июня тарифицироваться будет уже не трафик, а каждое отправляемое сообщение, цена которого в московском регионе составит 85 коп.

    В "ВымпелКоме" признают, что на первом этапе новая услуга будет носить в большей степени имиджевый характер. Однако в перспективе оператор планирует зарабатывать на ней деньги, сопоставимые с доходом от мультимедийных сообщений, которые приносят 24 млн долл. в год. Это примерно 4% доходов от всех услуг обмена текстовыми и мультимедийными сообщениями в сети "Билайн".

    Примечательно, что сервис доступен пользователям всего 30 моделей телефонов из 115 представленных сейчас на рынке. По оценкам "ВымпелКома", нужные трубки имеют порядка 3 млн абонентов "Билайна". "Одно из основных ограничений на пути новинки в массы — услугу поддерживают не все существующие на рынке телефоны", — пояснила ведущий менеджер по коммуникациям "ВымпелКома" Светлана Анурова.

    Конкуренты скептически оценивают перспективы "Своих". "В нашей сети работал аналогичный сервис в 2004—2005 годах, но его пришлось закрыть, поскольку услуга была убыточной — ею пользовалось менее тысячи абонентов, — рассказал директор по развитию бизнеса "МегаФон-Москва" Василий Кузичев. — Опыт разных операторов сотовой связи показывает, что долго живут только те услуги, которые доступны разнородным группам пользователей и не замкнуты на одного оператора или определенные модели телефонов". Полноценные мобильные программы мгновенного обмена сообщениями "МегаФон" не рискует предлагать абонентам из-за их дороговизны. К примеру, за ICQ оператору пришлось бы отчислять разработчику 1—3 долл. в месяц за каждого абонента или плату за каждое отправляемое сообщение.

    "Своим" же в "МегаФоне" сулят судьбу i-mode. "Это очередное "экзотическое" решение, которое не имеет бизнес-перспектив, потому что для него требуются определенные, "экзотические" модели телефонов. Это обстоятельство изначально ограничивает потенциальную аудиторию. По этой же причине в свое время на российском рынке не прижилась технология i-mode, а мобильное ТВ при всех его плюсах остается нишевой услугой", — считает советник гендиректора "МегаФон-Москва" Роман Проколов.

    МТС и вовсе не спешит ставить собственные эксперименты, ожидая, что получится у конкурентов. "Рынок мобильного обмена сообщениями находится сейчас на начальном этапе развития. Мы следим за развитием рынка этой услуги и по мере готовности рынка будем выводить на рынок такие предложения", — отметила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

    "Приложение "Свои" — это альтернатива SMS, но весьма сомнительная. В отличие от SMS доставка сообщений в "Своих" не гарантирована, и подтверждение о получении отправленного сообщения в этой услуге не предусмотрено", — критически настроен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он считает, что универсальный мобильный интернет-пейджер, совместимый с другими, уже изобретен и используется в сетях российских сотовых операторов. Это Java-клиент Jimm, который работает на всех моделях телефонов с GPRS и поддерживает русский язык. Абонент, пользующийся Jimm, платит только за GPRS-EDGE-трафик, расходы на который при интенсивном использовании пейджера не превышают 2 долл. в месяц.

    ЮЛИЯ ЛЮ
     

    Источник "РБК-daily"

    Вторник, 17 апреля 2007, 16:53

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 17.04.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Вымпелком:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».