финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) после проведения IPO остается лидером как по росту производства, так и по срокам предоставления отчетности инвесторам. За первое полугодие холдинг Виктора Рашникова увеличил выручку по РСБУ на 29%, до 93,2 млрд руб., а чистую прибыль — на 68%, до 26,1 млрд руб. Причем рост в основном был обеспечен увеличением продаж в России.

    ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" — крупнейшее отечественное сталелитейное предприятие. Выручка по US GAAP в 2006 году составила 6,42 млрд долл., чистая прибыль — около 1,43 млрд долл. В 2006 году произведено 12,4 млн т стали. Председатель совета директоров Виктор Рашников через Mintha Holding Ltd и Fulnek Enterprises Ltd контролирует 76,65% акций.

    По данным неконсолидированной отчетности по РСБУ, выручка ММК в первом полугодии 2007 го­да составила 93,2 млрд руб. (+29% к январю—июню 2006 года), чистая прибыль выросла на 68%, до 26,1 млрд руб. По словам пресс-секретаря Магнитки Елены Азовцевой, рост основных финансовых показателей обусловлен как вводом в строй новых сталеплавильных и прокатных мощностей, так и хорошей ценовой конъюнктурой рынка. По данным ММК, в первом полугодии 2007 года производство горячекатаного проката выросло на 10%, а сортового проката — на 17%. К тому же, пояснила г-жа Азовцева РБК daily, выручка компании росла в это время большими темпами, чем себестоимость ее продукции.

    Прибыль от реализации металлопродукции выросла за год на 14,6% и достигла 4394 руб. за тонну. По мнению аналитика ИК "Проспект" Дмитрия Парфенова, этого удалось достичь за счет роста производства продукции с высокой добавленной стоимостью. Еще одним фактором эксперт считает снижение продаж на зарубежных рынках, где компания традиционно сбывала в первую очередь слябы, а не продукцию последующих переделов, которая на внутреннем рынке стоит дороже.

    При этом 61,8% доходов получено от продаж на внутреннем рынке. Доходы от продаж внутри России в первом полугодии выросли на 49% до 55,45 млрд руб, а то время как экспортная выручка снизилась на 2%, до 27,1 млрд руб. Всего два года назад доли экспортной и российской выручки были равными. Как отметил в среду в ходе интернет-конференции "Перспективы российского металлургического сектора в 2007-2008 годах" директор ММК по финансам и экономике Владимир Шмаков, перспективы роста компании связаны именно с Россией. К тому же, добавил он, сейчас меткомпания осваивает новые виды продукции более высокого передела, которая будет активно конкурировать с тем, что производят другие сталелитейные компании.

    Магнитка, считает Дмитрий Парфенов, с вводом электросталеплавильных мощностей и запуском непрерывной разливки стали способна повысить эффективность производства, что в конечном итоге отразится на финансовых показателях компании. "К тому же, — добавляет он, — у компании есть собственная энергогенерация, что также снижает общую себестоимость продукции".

    АЛЕКСЕЙ САДЫКОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 20 июля 2007, 15:30

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы