финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Обзоры и прогнозы

    Крылья раздора

    Борис Абрамович объединяет авиакомпании не для того, чтобы отдать их конкуренту

    Заявка "Аэрофлота" на консолидацию всех государственных активов в авиаперевозках наделала немало шума. В действительности процесс идет и без "Аэрофлота". Его мотор — 46-летний бизнесмен Борис Абрамович, генеральный директор авиакомпании "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр"), 51% акций которой, как и у "Аэрофлота", принадлежит государству. Сейчас "Крас-Эйр" — центр целого альянса перевозчиков, который называется AirUnion. К идее объединить несколько компаний под своим флагом Абрамович пришел не сразу. Сначала нужно было решить наиболее вопиющие проблемы собственной авиакомпании.



    СООБЩАЮЩИЕСЯ СОСУДЫ


    Когда Абрамович только возглавил "Красноярские авиалинии" в 1997 г., 5000 сотрудников компании работали по три дня в неделю, а из 40 самолетов летали всего пять. Компания выполняла регулярные рейсы в 14 населенных пунктов с частотой один-два полета в неделю. Около 40% всех доходов приносила линия Красноярск-Москва, транзит через Красноярск — менее 10%. Эксплуатируя одну линию, мощной авиакомпании не построишь. Поэтому к 2001 г. гендиректор разработал новую стратегию развития "КрасЭйр".

    Суть ее в изложении самого Абрамовича такова. Допустим, человек хочет из Красноярска полететь в Екатеринбург. Для этого ему необходимо было взять билет на рейс Красноярск-Москва, а затем Москва-Екатеринбург — ведь прямого сообщения нет. Естественно, желающих почти не находилось. А что, если в дополнение к красноярским пассажирам собрать желающих попасть в Екатеринбург из Якутска, Магадана, Владивостока? Всех вместе наберется на полный борт. Главное — правильно состыковать рейсы в красноярском аэропорту, чтобы прилетевший из Приморья пассажир не томился часами, ожидая пересадки на свой рейс. Абрамович называет это новым маршрутным предложением. "Оно само по себе генерит дополнительно 25-30% пассажиропотока", — гордится своим достижением глава "КрасЭйр". К концу 2005 г. маршрутная сеть компании охватывала 16 пунктов к востоку от Красноярска и 28 — к западу. В неделю сейчас совершается более 1000 вылетов, на большинстве направлений — 3-7 еженедельно. В развитие маршрутной сети за пять лет "КрасЭйр" вложила более $15 млн. Потрачены они были не зря. Если рост пассажиропотока в соседних аэропортах Новосибирска и Иркутска в 2003-2004 гг. составил 25%, то пассажиропоток Емельянова, базового аэропорта "КрасЭйр", вырос на 110%. Параллельно структуры Бориса Абрамовича и его брата-близнеца Александра скупали негосударственные акции авиакомпании. К 2004 г. доля братьев достигла 40%.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Понедельник, 17 апреля 2006, 14:35

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Обзоры и прогнозы // Транспорт // 17.04.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Транспорт:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
     Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».