финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Перенос штаб-квартиры из Москвы в Санкт-Петербург может обернуться для X5 сменой фирменного стиля. Вчера председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга Олег Виролайнен рекомендовал компании сменить красный цвет вывесок магазинов "Пятерочка" на менее яркий, например, голубой, зеленый или синий. В X5 заявляют, что пока никаких официальных документов по этому поводу не получали. По экспертным оценкам, изменение оформления более чем 200 магазинов города может стоить компании 8—10 млн долл.

    X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. На 30 сентября 2007 года компания включала 573 собственных магазина "Пятерочка" и 163 собственных "Перекрестка", а также 13 гипермаркетов. Чистая выручка компании за девять месяцев 2007 года выросла на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,618 млрд долл.

    В Комитете считают, что яркое красно-белое оформление магазинов "Пятерочка" не вписывается в образ Санкт-Петербурга. По словам Олега Виролайнена, магазины сети располагаются не только в новых районах города, но и в историческом центре, и нарушают его панораму. "Это не стиль Петербурга, такие постеры не годятся для нашего города. Петербургу подходят голубые, зеленые, синие тона, которые не очень цепляют", — заявил он.

    В X5 пока воздерживаются от комментариев, ссылаясь на отсутствие официальных предписаний. "На данный момент никаких официальных документов по данной претензии мы не получали", — говорит Елена Черкалова, PR-менеджер X5 Retail Group.

    Заявление Олега Виролайнена прозвучало спустя всего несколько дней после встречи губернатора Петербурга Валентины Матвиенко с исполнительным директором X5 Retail Group Львом Хасисом, на которой была высказана инициатива перенести штаб-квартиру компании из Москвы в Санкт-Петербург. Инициатива исходила от Валентины Матвиенко, но совладелец Х5 Андрей Рогачев в тот же день сообщил РБК daily, что работа штаб-квартиры Х5 в Санкт-Петербурге будет эффективнее, чем в Москве, и отметил, что как акционер он приветствует эту инициативу губернатора.

    Сейчас у X5 в Петербурге — 234 магазина "Пятерочка". Президент группы компаний "Дикси" Олег Леонов оценивает смену оформления одной точки в 35—50 тыс. долл. Однако, по его мнению, существенно это на посещаемости магазинов не скажется. "Случаи адаптации яркого оформления к панораме города уже были у других компаний", — добавляет он.

    X5 не пойдет на рестайлинг сети в одном отдельно взятом городе, уверены аналитики. "Не думаю, что компания будет менять стиль своих магазинов в угоду чиновникам, — говорит аналитик потребрынка ИК "Антанта Капитал" Андрей Верхоланцев. — Узнаваемый корпоративный стиль очень важен для ритейлера и его маркетинговой политики, и его смена — это очень серьезный шаг. Кроме того, это связано с серьезными материальными затратами, учитывая, что чистая прибыль компании за девять месяцев 2007 года составила 54 млн долл., то 8—10 млн долл. составляют от нее 14—18%".

    "Пятерочка" должна отстаивать свое право остаться красно-белой, даже если в будущем это потребует обращения в судебные инстанции, считает управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась. "В том сегменте, в котором работает "Пятерочка", использование ярких цветов необходимо для привлечения потребителей, — говорит он. — Думаю, что это просто попытка административного давления на компанию, которая должна отстаивать свой бренд, несмотря на мнения чиновников и городских архитекторов".


    МАРГАРИТА РАХНОВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 30 ноября 2007, 15:48

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // Торговля // 30.11.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Торговля:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».