финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Вчера крупнейший российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group опубликовала планы развития компании на ближайшие пять лет. Согласно документам в стратегию компании входит построение сети собственных гипермаркетов под брендом Frank, создание универсальной логистической системы и скупка региональных игроков.

    X5 Retail Group на конец 2006 года управляла 451 собственным магазином "Пятерочка", а также 168 собственными супермаркетами "Перекресток". Число франчайзинговых магазинов "Пятерочка" достигло 605. Под брендом "Перекресток" работает десять франчайзинговых магазинов в Москве. На конец прошлого года совокупная чистая торговая площадь магазинов, управляемых X5, составила 466 тыс. кв. м, выручка — 3,485 млрд долл. Ключевым моментом в развитии X5 в ближайшие пять—семь лет станет построение собственной сети гипермаркетов под брендом Frank. За этот время компания намерена открыть около 70 торговых точек площадью 8—10 тыс. кв. м. Frank Х5 в создании сети сделает упор на собственные торговые площади. Правда, в Х5 не исключают создание совместных предприятий с девелоперскими компаниями для реализации проекта. Х5 уже зарезервировала под Frank 20 земельных участков. Кроме того, обсуждается подписание договоров на резервацию еще 60 участков. Концепция Frank предусматривает универсальный ассортимент — "все под одной крышей" и "по низким ценам" — из 40—60 тыс. товарных позиций. "Существующие гипермаркеты "Перекресток" мы не намерены ребрендировать. Эти магазины будут работать под своим брендом в формате "большого супермаркета", — отмечает директор по коммуникациям Х5 Геннадий Фролов.

    Эксперты считают формат гипермаркетов наиболее привлекательным и быстрорастущим. "Глупо игнорировать эту нишу, тем более что в ней активно начинают развиваться конкуренты Х5 — "Магнит", "Седьмой континент", — отмечает аналитик ИК "Антанта Капитал" Андрей Верхоланцев. Сейчас доля гипермаркетов составляет 4%, а к 2011 году, по прогнозам аналитиков, этот показатель достигнет 11%. С финансированием проекта, по мнению г-на Верхоланцева, у компании не должно возникнуть проблем, "масштабы бизнеса позволяют Х5 привлечь под этот проект на рынке довольно дешевые деньги".

    Приоритетными регионами для Х5 на ближайшие пять лет станут европейская часть России и Урал, следующей по значимости — Сибирь. "В ближайшие годы мы будем сосредоточены на органическом развитии, но в качестве важной составляющей стратегии развития рассматриваем сделки М&А", — говорит г-н Фролов. По его словам, активные поглощения Х5 планирует прежде всего в приоритетных регионах. "Чем ниже приоритетность региона, тем осторожней мы будем действовать: частично входить в капитал компаний, создавать с ними совместные предприятия", — дополняет г-н Фролов. "Х5 нет резона покупать доли в региональных компаниях, — замечает г-н Верхоланцев. — Скорее всего, "надкусив" бизнес региональных игроков, Х5 столбит его за собой и оставляет себе время более детально изучить эффективность игрока". По словам аналитиков, в компании проявляют живой интерес к формату "Копейки".

    Как и предполагалось, объем заявленных инвестиций в 2007 году составит не менее 700 млн долл. без учета поглощений. Из них 450 млн будет вложено в магазины, которые откроют уже в этом году. Остальные средства, по словам Геннадия Фролова, будут вложены в магазины, открытие которых запланировано на последующие годы, а также в расширение инфраструктуры и логистики. "Синтезируя ритейл, девелопмент и логистический бизнес в рамках одной компании, Х5 идет по западному пути развития, перенимая, в частности, опыт Carrefour", — говорит начальник аналитического отдела брокерского дома "Открытие" Наталья Мильчакова. С ней соглашается и Андрей Верхоланцев: "Если в Европе на 1 кв. м торговых площадей приходится 1 кв. м складских помещений, то в России это соотношение составляет 1:0,3 кв. м. Х5 стремится к мировому формату работы. Тем более что у компании есть опыт — ранее "Перекресток" использовал такую технологию".

    МАРИЯ СОЛОВИЧЕНКО
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 16 марта 2007, 12:26

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 16.03.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Торговля:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».