финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Вчера лидер сокового рынка России — ОАО "Лебедянский" — подвел итоги за 2006 год. Чистая прибыль концерна по МСФО выросла на 16%, составив 87,6 млн долл. Это самый низкий рост показателя по сравнению с предыдущими годами: в 2005 году прибыль увеличилась на 40%, а в 2004-м — на 55%. Причиной замедления роста прибыли аналитики считают расходы предприятия на приобретенную в прошлом году петербургскую компанию "Троя-Ультра", строительство завода в Новосибирске, а также рост затрат на персонал.

    ОАО "Лебедянский" производит соки, нектары и детское питание. Основные владельцы — депутат Госдумы Николай Борцов (30%) и его сын Юрий Борцов, депутат Липецкого облсовета (25,13%). В свободном обращении находится 23,87% акций. Основные бренды компании: соки "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", Frustyle, "ФрутоНяня" (детское питание), "Туса Джуса", холодный чай "Эдо", питьевая и минеральная вода "Липецкий бювет".

    Общие продажи компании в прошлом году увеличились в денежном выражении на 38%, до 709,7 млн долл. При этом продажи соков увеличились на 34% и составили 619 млн долл. Продажи детского питания в денежном выражении составили 83,4 млн долл., что на 63% больше показателя 2005 года. Продажи питьевой и минеральной воды в денежном выражении составили 7,3 млн долл. Показатель EBITDA вырос на 20% по сравнению с 2005 годом и составил около 138,9 млн долл.

    Главными причинами замедления роста прибыли "Лебедянского" в 2006 году аналитики называют затраты на расширение мощностей: покупка "Трои-Ультра" и строительство завода в Новосибирске. Между тем, как следует из отчета компании, в первом квартале этого года ее чистая прибыль не выросла вообще. Как и в аналогичном периоде прошлого года, она составила 24,2 млн долл. В самом "Лебедян­ском" это объясняют серьезным ростом финансовых расходов. "Мы увеличили долю заемного финансирования за счет выпуска рублевых облигаций и банковских займов. Кроме того, у нас выросли издержки, связанные с износом оборудования", — сказал РБК daily директор по связям с общественностью и инвесторами компании Александр Костиков.

    Аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Красноперов предположил, что на показатели чистой прибыли повлияло и усиление команды коммерческого департамента — теперь 70% продукции компании реализуется с помощью системы прямой дистрибуции. "Таким образом, коммерческие расходы возросли на 68%, — отмечает г-н Красноперов. — Именно благодаря увеличению этих расходов рост продаж соков компании в натуральном выражении вырос на 29%, в то время как рынок за это время подрос только на 12%". По его словам, эти затраты позволят компании в дальнейшем наращивать выручку существенно быстрее рынка.

    Впрочем, и сейчас, как считают аналитики, выручка компании растет довольно высокими темпами. За прошлый год она выросла на 38%, составив 709,7 млн долл. Аналитики также отмечают, что компания продолжает поднимать цены на свою продукцию — в первом квартале они выросли в среднем на 9,5%. "За счет подъема цен валовая маржа "Лебедянского" остается устойчивой, несмотря на то что продолжает расти цена концентрата на апельсин и яблоко", — говорит аналитик компании "Тройка-Диалог" Виктория Гранкина. По ее словам, негативным фактором первого квартала остается то, что у "Лебедянского" выросли операционные затраты, из которых административные затраты увеличились на 80%, а транспорт­ные — на 72%. "Но мы ожидаем, что в следующих кварталах текущего года эти затраты не будут таким высокими", — добавила аналитик.

    ОЛЕГ ТРУТНЕВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Четверг, 31 мая 2007, 14:38

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // Лебедянский // 31.05.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Лебедянский:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».