финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости со всего мира

    Гражданские авиакомпании пострадают от ''переедания''

    Выступая в Сингапуре, глава IATA Джованни Бизиньяни напомнил, что в прошлом году мировые лидеры авиастроения, компании Airbus и Boeing, получили заказы более чем на две тысячи новых самолетов. Такого обилия заказов еще никогда не было в истории отрасли.

    Убыточная отрасль

    Но ведь ввод в эксплуатацию современных лайнеров вовсе не означает, что более старые машины автоматически списываются."Их чаще всего продают небольшим авиалиниям или лизинговым компаниям, - отметил Джованни Бизиньяни и подчеркнул: - Несмотря на продолжающийся вот уже два года устойчивый подъем, мировая гражданская авиация все еще работает с убытками".

    Это, по его словам, связано, прежде всего, с финансовыми проблемами больших американских авиакомпаний. В прошлом году суммарные убытки предприятий гражданской авиации достигли 6 миллиардов долларов, в нынешнем составят, видимо, около 4 миллиардов.

    Лишь в следующем году, считает Джованни Бизиньяни, отрасль имеет шансы выйти из минуса и вновь стать прибыльной - если не возникнут избыточные мощности, которые неминуемо приведут к снижению прибыли авиаперевозчиков.

    …Караван идет

    Однако предупреждения генерального директора Международной ассоциации воздушного транспорта пока не производят должного впечатления на авиакомпании - во всяком случае, на индийские. Как раз в этот понедельник в Дели государственная авиакомпания Indian Airlines купила у европейской авиастроительной компании Airbus

    43 среднемагистральных самолета на сумму примерно в два миллиарда евро. Первые из заказанных машин войдут в строй уже нынешней осенью. Торжественное подписание контракта было приурочено к визиту в Индию президента Франции Жака Ширака. Во французском городе Тулузе находится штаб-квартира франко-германо-испано-британской компании Airbus.

    Французы выиграли в Индии у США и России

    Практически одновременно из Индии пришла хорошая новость и для французской фирмы Snecma: она получила статус приоритетного партнера при разработке двигателей для нового поколения индийских истребителей.

    Окончательное решение о привлечении французов к участию в этом проекте индийское правительство примет предстоящим летом, и тогда сумма соответствующего контракта может составить от одного до двух миллиардов евро. За этот заказ боролись также российское НПО "Сатурн" и американская корпорация Pratt&Whitney.
     

    Источник материала "Немецкая волна"

    Среда, 22 февраля 2006, 12:41

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости со всего мира // Транспорт // 22.02.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Транспорт:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».