финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Время - льготы

    Минэкономразвития отвело не определившимся зарубежным автоконцернам полгода на решение вопроса о строительстве заводов в России. В случае дальнейшего промедления они рискуют остаться без льгот по ввозу автокомплектующих. Министерство увязывает объявленный дедлайн со сроками присоединения России к ВТО, а эксперты уверены, что Volkswagen и другие компании, желающие инвестировать в Россию, определятся насколько возможно быстро. Тем более что Минэкономразвития намекнуло на возможность введения в обозримом будущем квот или дополнительных пошлин на ввоз готовых иномарок.

    Как заявил вчера заместитель директора департамента торговых переговоров Минэкономразвития России Андрей Кушниренко, после присоединения России к ВТО новые соглашения об использовании режима промышленной сборки подписываться не будут.

    При этом Кушниренко заметил, что велика вероятность присоединения России к ВТО уже 1 июля 2006 года. Соответственно, те, кто определится с планами по России после этого срока, уже не смогут ввозить автокомплектующие по льготным (в большинстве случаев, нулевым) таможенным ставкам. Источник в Минэкономразвития объяснил это тем, что при присоединении к ВТО государство должно предоставить равные условия всем участникам рынка.

    Заявление чиновника фактически означает, что компании, желающие инвестировать в Россию, должны определиться как можно скорее. По словам руководителя Объединения автопроизводителей России Евгения Левичева, организовывать производство при ставке ввозной пошлины на готовые машины в 15% - а именно к такому компромиссу пришла Россия в ходе переговоров с зарубежными странами - неэффективно. "Даже при 25-процентной пошлине, которая действует сейчас, мы наблюдаем колоссальный рост ввоза новых иномарок. А если в течение семи лет после присоединения к ВТО мы должны будем снизить пошлины до 15% или даже до 12,5%, смысла в организации производства нет",- говорит Левичев.

    На настоящий момент подписаны два соглашения о промсборке: с группой СОК о сборке Kia на "Иж-авто" и с "Северсталь-авто" о производстве SsangYong на мощностях ЗМА в Набережных Челнах. По данным "АСМ-Холдинга'BB, в стадии обсуждения находятся соглашения с Renault, Ford, General Motors о переводе на режим промсборки действующих предприятий, а также с DaimlerChrysler и Volkswagen о вновь создаваемых заводах. В Ford, DaimlerChrysler, General Motors и Volkswagen от комментариев по этому поводу отказались.

    Адиректор по связям с общественностью компании "Автофрамос" (представляет интересы Renault в России) Ванесса Леви отметила, что процесс согласования конкретных условий по переводу производства Renault Logan в режим промсборки идет вне зависимости от сроков присоединения России к ВТО. "Соглашение должно быть подписано в ближайшие недели",- добавила она. Также подала соответствующие документы Toyota, которая желает получить режим промсборки для своего предприятия в Санкт-Петербурге, которое начнет функционировать в декабре 2007 года. Связаться с представителями Toyota вчера не удалось, однако эксперты считают, что, подписав инвестиционное соглашение с российским правительством, компания наверняка согласует все необходимые сроки и соглашение по промсборке.

    Также, как уже писал "Бизнес" (см. номер от 2 декабря), перейти в режим промсборки для беспошлинного импорта некоторых комплектующих хочет АвтоВАЗ. Как сообщил источник, знакомый с ситуацией, все документы по этому поводу АвтоВАЗ передал в профильные министерства, но в связи с изменениями в руководстве компании решение вопроса отложено до начала следующего года.

    "Заявление представителя МЭРТ - тонкий намек для иностранных автопроизводителей с просьбой быстрее определиться со своими российскими проектами",- считает аналитик ИК "Регион" Евгений Шаго.

    Дабы стимулировать скорейшее принятие решения, в Минэкономразвития намекнули, что российские автопроизводители, как традиционные, так и новые, все-таки получат преференции. По словам Андрея Кушниренко, они имеют возможность обратиться с заявлением о введении защитных мер в отношении импорта автомобилей, причем и после присоединения к ВТО. Защитные меры могут выражаться как в квотировании ввоза автомобилей, так и в дополнительной пошлине, вводимой на определенный срок. Андрей Кушниренко отметил, что для удовлетворения заявки автопроизводители должны не только обосновать необходимость и целесообразность введения защитных мер, но и представить программу действий на весь возможный срок действия защитных мер. Вероятность применения этих процедур не стоит оценивать как нулевую, особенно с учетом того, что самое крупное российское автомобилестроительное предприятие АвтоВАЗ в ближайшее время возглавит представитель государственного "Рособоронэкспорта".

    МЭРТ ПРОЯВЛЯЕТ МАКСИМАЛИЗМ

    Минэкономразвития рассчитывает, что присоединение России к ВТО пройдет по самому оптимистичному сценарию, при котором наша страна может войти в эту организацию уже следующим летом.

    "Есть большая вероятность, что приблизительно 1 июля 2006 года Россия станем членом ВТО. Все двусторонние переговоры будут завершены до конца этого года",- заявил вчера замдиректора департамента МЭРТ Андрей Кушниренко. Напомним, что в ноябре глава МЭРТ Герман Греф утверждал, что рассматривается три варианта присоединения России к ВТО: середина 2006 года, конец 2006 года и, в худшем случае, 2007 год.

    Cтоль оптимистичное заявление подчиненного Грефа связано с результатами состоявшегося на днях визита премьера Михаила Фрадкова в Брюссель. Комментируя переговоры Фрадкова с чиновниками Евросоюза, Герман Греф сообщил об их "позитивной динамике" и напомнил, что Россия уже завершила переговоры о допуске в ВТО с 52 из 58 стран. Как заявил вчера глава российской делегации по переговорам о присоединении России к ВТО Максим Медведков, в ближайшее время будут завершены двусторонние переговоры с Филиппинами и Малайзией.

    На сегодняшний день, основные оппоненты России - это США, Канада и Бразилия.

    Кроме того, сохраняются серьезные разногласия со Швейцарией по финансовым услугам и рынку часов.

    Эксперты не разделяют оптимизма чиновников. "Это очередной прогноз, который не является окончательным",- говорит директор информационного бюро по присоединению России к ВТО Алексей Портанский.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Пятница, 9 декабря 2005, 12:06

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 09.12.2005 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Машиностроение:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».