финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Кольца или яйца

    Яйца в квадрате, три сцепленных кольца, а может, вообще что-нибудь третье — с крылышками, к примеру, — да какая разница! Какой бы ни выбрала "Система" новый логотип для "Мобильных ТелеСистем" (МТС) и прочих своих телекоммуникационных "дочек", результат затеянного ребрендинга можно предсказать уже сейчас — он будет удачным. Пожалуй, впервые за последние два года "Система" сделала красивый маркетинговый ход.

    В конце прошлого года главный акционер "Системы" Владимир Евтушенков устроил разнос руководству МТС за плохую работу: оператора по всем показателям обставил его злейший враг "ВымпелКом". Капитализация "желто-черных" в 2005 г. выросла на 52%, а МТС — всего на 5%. Все дело в плохом маркетинге, решил Евтушенков. И пригласил на пост главного маркетолога компании поляка Гжегожа Эжа. Раньше он работал в крупнейшем GSМ-операторе Польши Era, прославившемся нестандартными рекламными кампаниями. Жители Варшавы, наверное, до сих вспоминают толпы странных типов, выгуливающих невидимых собачек. Так Эж раскручивал бренд Heyah, под которым Era продает prepaid-услуги.

    Обновление имиджа телекоммуникационных активов "Системы", в которое перерос проект ребрендинга МТС, тоже началось нестандартно. По данным Gallup Media, около 40% читателей газеты "Ведомости" читают и "Коммерсант". На прошлой неделе эти люди наверняка удивились, увидев две противоречащие друг другу заметки о новом логотипе МТС. "Яйцо", — писали "Ведомости". "Кольца", — возражал "Коммерсант". Интрига, которая вряд ли оставила читателей равнодушной.

    В книге "Расцвет пиара и упадок рекламы" Лора и Эла Райс перечисляют восемь шагов, которые полезно сделать при запуске нового бренда. Шаг № 2 — утечка информации. Ни одно словосочетание не звучит слаще для журналистского уха. Да и для читательского. Когда Microsoft выводила на рынок свою игровую приставку Xbox, за полтора года до начала рекламной кампании в американские СМИ начали просачиваться сведения о будущей приставке. Читатели увидели сотни вариантов логотипа Xbox (ни один, кстати, не был правильным). В результате еще до начала продаж 75% целевой аудитории (молодежь и подростки) заинтересовалось приставкой Microsoft. Похоже, маркетологи "Системы" хорошо изучили мировой опыт. У "ВымпелКома" снова появился серьезный конкурент в области маркетинга.

    Комментарий "Профит Хауз":

    Не лишним будет вспомнить Питера Линча.

    "Инвестируйте в компании, деятельность которых Вы сможете объяснить двенадцатилетнему ребенку за минуту. Эти компании представляют товары и услуги, которые нужны каждому из нас. И именно одна из таких компаний запросто может превратиться в прославленную десятикратницу* - компанию, чьи акции потенциально могут вырасти в десятикратном размере".

    * - десятикратница (tenbagger) - термин придуманный самим Питером Линчем.

    Вы согласны?

    Используем падение для спекулятивной покупки.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Среда, 12 апреля 2006, 11:00

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 12.04.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    МТС:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».