финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Обзоры и прогнозы

    Аналитики: Административная реформа зашла в тупик

    Результаты проводимой в России административной реформы — неутешительные. Как сообщили в Русском экономическом обществе (РЭО), повышения эффективности госорганов не происходит, при этом штат по-прежнему раздут, а количество ведомств и дублирующих функций остаются избыточными.

    Таким образом, несмотря на изначально заявленные цели, фактически создается лишь видимость активных преобразований, которых на самом деле, к сожалению, не происходит.

    По данным Росстата, общая численность работников органов государственной власти и местного самоуправления выросла в 2004 году на 1,1% и составила 1314,2 тыс. человек (без учета Минобороны России, МВД России, других органов, обеспечивающих правопорядок и охрану безопасности государства).

    В том числе, в федеральных органах государственной власти количество занятых выросло на 1,3% до 623,7 тыс. человек, что обусловлено увеличением численности работников органов судебной власти и прокуратуры, причем в основном на региональном уровне. В частности, численность работников федеральных органов исполнительной власти сократилась на 1,3% до 455,7 тыс. человек.

    В органах государственной власти субъектов РФ общее количество работников в 2004 году составило 220,6 тыс. человек, что на 1% больше чем в 2003 году. В органах местного самоуправления рост численности персонала составил 0,9% до 470 тыс. человек.

    "На протяжении 10 лет наблюдается неуклонный рост численности работников в органах государственной власти и местного самоуправления. Исключение составляет лишь 2001 год, когда численность работников сократилась на 2%, — говорят эксперты РЭО. — Таким образом, в совокупности за 10 лет общая численность работников госвласти увеличилась на 31%. При этом, в 2004 году по сравнению с последними годами динамика прироста госперсонала замедлилась (+3,8% в 2003 году, +5% в 2002 году), однако вряд ли это можно считать достижением в свете проводимой административной реформы".

    В РЭО наминают, что в декабре 2002 года был утвержден план административной реформы, согласно которому в 2004 году должны произойти изменения в системе федеральных органов исполнительной власти. Согласно реформе функции исполнительной власти разделены на 3 вида: правоустанавливающие (нормативное регулирование), правоприменительные (контроль и надзор) и функции по предоставлению услуг (культура, образование, здравоохранение) и управлению госимуществом.

    По итогам реформирования структуры федеральных органов исполнительной власти на конец 2004 года действовало 16 федеральных министерств, 34 службы и 33 агентства. По данным Росстата, численность работников федеральных органов исполнительной власти на федеральном уровне, включая Аппарат Правительства и Администрацию президента России, составила 26,4 тыс. человек. При этом на конец 2004 года еще не полностью были укомплектованы персоналом ряд министерств и ведомств. На региональном уровне также наблюдаются процессы реорганизации, в связи с этим их штат также остается не до конца укомплектованным.

    Безусловно, необходимо реформировать правительственный аппарат и ряд других властных структур в целях повышения эффективности, однако реформа должна быть реальной, в результате которой наблюдался бы ощутимый эффект, считают в РЭО. Реальная же эффективность реализуемых в настоящее время мер в рамках административной реформы вызывает серьезные сомнения.

    "При проведении административной реформы речь, в первую очередь, должна идти о серьезной реорганизации министерств и ведомств, а не о банальном снятии с них части полномочий. Здесь также нельзя не упомянуть о необходимости борьбы с коррупцией в рамках реформы, где также особенного прогресса не наблюдается. Для снижения уровня коррупции чиновников нужно сочетать сокращение их численности с повышением профессионализма и зарплаты оставшихся. Вместе с тем, надо добиваться прозрачности и интенсивности работы чиновников, сокращением возможностей для волюнтаризма. В настоящее же время, административная реформа остановилась. При этом, в свете проводящихся мероприятий, рассчитывать на существенное улучшение ситуации в будущем не приходится", — резюмируют эксперты.
     

    Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ

    Понедельник, 11 апреля 2005, 17:43

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Обзоры и прогнозы // 11.04.2005 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».