финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Абрамович создаст себе "Аэрофлот"

    Гендиректору и совладельцу "Красноярских авиалиний" Борису Абрамовичу показалось мало объединить пять отечественных авиакомпаний в AiRUnion. Он предложил Минтрансу рассмотреть вопрос юридического объединения авиакомпаний в единую структуру на базе "КрасЭйр". Участники рынка сходятся во мнении, что реализация этого предложения позволит создать в России вторую по масштабам деятельности авиакомпанию после "Аэрофлота", главным выгодоприобретателем которой станет г-н Абрамович, поскольку в единой компании государство может лишиться контрольного пакета. Впрочем, в Минтрансе пока предложение "КрасЭйр" подробно не рассматривали, но обещают вынести свое решение до конца года. Эксперты полагают, что Минтранс одобрит идею при условии сохранения в госсобственности 50%+1 акции объединенной авиакомпании.

    ОАО "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") - четвертая российская авиакомпания (в ее состав входит красноярский аэропорт Емельяново). Воздушный парк компании насчитывает девятнадцать Ту-154М, два Ил-96-300, три Ту-204-100, шесть Ил-86, пять Ил-76, один Ту-214, два Boeing-767 и др. За восемь месяцев 2005 г. воздушными судами авиакомпании перевезено 1,3 млн пассажиров (это соответствует показателям за аналогичный период 2004 г.). Коэффициент занятости пассажирских кресел в этом году составил 81%. За восемь месяцев аэропорт Красноярска отправил и принял почти 11 тыс. тонн груза, что на 7% больше, чем за аналогичный период 2004 г. За восемь месяцев 2005 г. финансовый оборот авиакомпании составил более 6 млрд руб.

    В августе в Минтранс поступило предложение об объединении "Красноярских авиалиний" с "Самарскими авиалиниями", "Омскими авиалиниями" и "Домодедовскими авиалиниями" в единое юрлицо. В министерстве не говорят, кто выступил с предложением, но участники рынка в один голос называют идеологом объединения Бориса Абрамовича - совладельца и гендиректора "КрасЭйр", еще в начале года объединившего этих авиаперевозчиков в AiRUnion. "Фактически объединение на сегодняшний день состоялось, - говорит RBC daily директор управления по связям с общественностью "КрасЭйр" Ольга Трапезникова. - Но сейчас большой вопрос в собственности и юридической базе объединения". Есть ряд отдельных авиакомпаний, которые объединились в технологический альянс, в рамках которого авиакомпании не конкурируют друг с другом. Впоследствии в них будут введены единые стандарты сервиса, и основная цель - создать единую авиакомпанию, считают в "КрасЭйр". Как уточняют представители авиакомпаний, говорить о конкретных этапах и сроках объединения пока рано. Но, как ожидается, до конца года Минтранс рассмотрит проект объединения.

    Идея объединить региональные авиакомпании под эгидой "КрасЭйр" очень выгодна Борису Абрамовичу. Дело в том, что из четырех авиакомпаний только в двух государство имеет контрольные пакеты - в "КрасЭйр" (51%) и "Домодедовских авиалиниях" (50%). В авиакомпании "Самара" госпакет составляет всего 46,5%, а в "Омскавиа" госдоли нет вообще. В результате может получиться так, что в объединенной авиакомпании государство не получит контрольного пакета, рискуя остаться миноритарием. В "КрасЭйр" признают, что это может стать преградой к объединению авиаперевозчиков, но своего решения проблемы не озвучивают.

    В Минтрансе пока воздерживаются от оценки создания "супер-"КрасЭйр". Пока в министерстве создана рабочая группа, которая устранит препятствующие этому факторы, а механизм объединения будет разработан к концу этого года. Анатолий Павленко, заместитель директора департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России, о готовящихся планах объединения авиакомпаний пока ничего не слышал. "Авиакомпании будут, как и сейчас, координировать совместную деятельность, - заявил он RBC daily. - Сейчас сложно судить, до какой степени эта интеграция дойдет". Сейчас, по его словам, говорить об объединении слишком рано, так как фактически создаваться этот альянс начал только в 2005 г.

    Объединенная авиакомпания будет второй крупной авиакомпанией в России, считает Михаил Ганелин из ИК "ЦентрИнвест". "В первую очередь по обороту (около 15 млрд руб.) и авиапарку", - говорит аналитик. Он говорит, что идею слияния, скорее всего, одобрят только в том случае, если государство сохранит за собой контрольный пакет. Сейчас не середина 90-х годов, поэтому играть с государством в размытие его доли, скорее всего, никто из частных акционеров объединяемых авиакомпаний не будет.

    Комментарий "Профит Хауз":

    Может стоит присмотреться к данным акциям?

    Конкуренция может сильно помочь росту курса акций "Аэрофлота"!
     

    Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".

    Понедельник, 26 сентября 2005, 12:20

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 26.09.2005 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Транспорт:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».