финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Обзоры и прогнозы

    Объединение российских авиастроителей - звено в цепочке ренационализаций

    В России указом президента создана Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). По мнению немецких СМИ, эта инициатива - очередной шаг, направленный на ренационализацию российской экономики.

    Свежеиспеченная корпорация, в которой на долю государства будет приходиться 75 процентов акций, станет заниматься производством военной, гражданской и транспортной авиатехники. В ее состав войдут все крупнейшие авиапроизводители: "Сухой", "Ильюшин", "Туполев", "Иркут" и "МиГ". Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) призвана, по мнению российского руководства, защитить от развала отечественную авиапромышленность и составить конкуренцию авиагигантам Boeing и Airbus.

    Национализация продолжается

    Однако немецкие СМИ считают, что фактическая ренационализация авиапромышленности - это очередной шаг по возвращению важнейших отраслей под контроль государства.


    "Своей активной промышленной политикой Путин пытается вернуть национальную экономику под госконтроль и создать фундамент для возведения России в статус крупной экономической державы", - пишет газета Handelsblatt.

    Аппетиты растут

    Как пишет издание, первым шагом на пути к этой цели стало увеличение государственного влияния в нефтеперерабатывающей области. "С той самой новогодней ночи 2000 года, когда Путин фактически пришел к власти, доля государства в этом секторе выросла на одну треть. Затем последовала консолидация автомобильной промышленности. Однако аппетиты правительства продолжают расти".

    По информации немецких экспертов, государственная доля в российских предприятиях, акции которых котируются на бирже, составляет 30 процентов от общей капитализации рынка, или 190 млрд. долларов США.


    Немецкие аналитики прогнозируют, что вслед за авиапромом "падут" и другие отрасли. "Все, что гарантирует хорошие доходы от экспорта, рано или поздно окажется в руках государства", - комментирует создание новой корпорации эксперт Немецкого института экономических исследований (DIW) Ларс Хандрих (Lars Handrich).
     

    Источник материала "Немецкая волна"

    Воскресенье, 26 февраля 2006, 14:55

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы