финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости со всего мира

    Главный компьютер Citibank осуществил крупномасштабный "грабеж" клиентов

    Крупный сбой произошел в компьютерной системе японских филиалов Citibank. Из-за технических неполадок за минувшую неделю банк провел 274 800 ошибочных банковских операций.

    Как говорится в заявлении Citibank, в период со 2 по 8 мая 2006г. в некоторых случаях суммы на счетах удваивались, тогда как другие сделки, хотя и проводились, но не отражались в выписках. Компьютерный сбой затронул накопительные счета в иенах, долларах США, международные кредитные карточки и денежные ссуды, передает РБК

    Причина сбоя пока не установлена, однако, заверяет банк, специалисты работают над тем, чтобы устранить его последствия и не допустить повторения подобного в будущем.

    Отметим, что в марте этого года некоторые американские СМИ сообщили о том, что Citigroup заблокировала транзакции по дебетовым пластиковым картам в России, Великобритании и Канаде. Столь жесткие меры объяснялись расследованием, начатым в связи со случаями мошенничества. Бандиты якобы похитили PIN-коды пластиковых карт, благодаря чему им удалось украсть с клиентских счетов большие суммы денег. При этом воровство осуществлялось через обычные банкоматы.

    Между тем менеджер по связям с общественностью банка Наталья Мышко сообщила, что ситуация с дебетовыми пластиковыми картами Citigroup не коснулась российских клиентов Ситибанка. По ее словам, во всем мире заблокированы не все дебетные карты, а лишь небольшое количество, не превышающее 500 штук.

    Кроме того, в середине прошлого года данные о счетах и платежах клиентов Citigroup были утеряны сотрудниками United Parcel Service Inc (UPS). При этом сотрудники банка заверили, что риск незаконного использования этой информации был минимальным.

    Напомним, что в январе этого года созданный путем слияния банк Tokyo-Mitsubishi UFJ объявил о сбое, который привел к тому, что номера счетов более чем 580 компаний были ошибочно разосланы корпоративным клиентам. Правда, по словам представителя банка, ошибка, приведшая к рассылке 3,4 тыс. ложных уведомлений, вызвана ошибкой персонала, а не компьютерным сбоем, как утверждают многие издания.
     

    Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".

    Среда, 10 мая 2006, 13:38

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы