финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости со всего мира

    Поздно вечером в понедельник совет директоров французско-германского авиакосмического холдинга European Aeronautic Defence & Space Co. (EADS) наконец одобрил план вывода из затянувшегося кризиса принадлежащего ему производства гражданских самолетов Airbus, которое уже начало проигрывать конкурентную борьбу американской компании Boeing. Программа Power8, о деталях которой никак не могли договориться основные акционеры, предусматривает перераспределение производственных заказов в рамках проектов А380 и А350. Этот вопрос был одной из главных причин разногласий между ФРГ и Францией, в которых расположены основные заводы Airbus.

    После затяжных политико-экономических дебатов вокруг дальнейшей судьбы Airbus, в которых успели поучаствовать канцлер ФРГ Ангела Меркель и президент Франции Жак Ширак (на их встрече в пятницу ситуация с EADS была темой номер один), странам наконец удалось добиться баланса по всем параметрам Power8. В штаб-квартире EADS в Амстердаме РБК daily заявили, что совет директоров "единогласно одобрил план Power8".

    Необходимость срочного оздоровления европейской компании стала очевидной после возникновения непредвиденных технических затруднений при строительстве новых двухпалубных самолетов А380. Результатом этого проекта должно было стать массовое производство самого большого гражданского авиалайнера в мире. Однако Airbus был вынужден на два года отложить поставки A380 заказчикам, среди которых мировые лидеры авиаперевозок. Задержки вылились в штрафные санкции в отношении Airbus и стали причиной роста стоимости сборки. Проблемы с производством A380 также позволили основному конкуренту Airbus, американской корпорации Boeing, в 2007 году выйти на первое место по количеству заказов на новые самолеты.

    9 марта у компании запланировано обнародование годового отчета, и акционеры вместе с заказчиками с дрожью ожидают этой даты. Несколько месяцев на EADS давили со всех сторон, призывая покончить с неопределенностью относительно дальнейших планов.

    Программа Power8 призвана снизить производственные издержки, минимизировать негативное влияние падающего курса доллара (снижение составило 35% с момента запуска проекта А380) и обеспечить необходимые для развития инвестиции. При этом Ангела Меркель и Жак Ширак заявили, что план реструктуризации, безусловно, нарушит текущее соотношение рабочих мест и технологических "ноу-хау" между странами. Но, как отметили лидеры государств, менеджмент EADS волен самостоятельно выбирать, какими методами Airbus будет сопротивляться растущему конкурентному давлению со стороны Boeing, что, по их мнению, является главной задачей авиапроизводителя.

    Power8 также предусматривает сокращение более 10 тыс. рабочих мест во Франции, Германии, Испании и Великобритании до 2010 года. В среду EADS планирует обсудить грядущие преобразования с главным профсоюзом компании европейским рабочим советом Airbus.

    Основой внутренних разногласий между Германией и Францией, мешавших сторонам побыстрее принять Power8, было перспективное размещение до 2013 года производств в рамках проекта дальнемагистрального самолета А350, который Airbus создает в качестве противовеса американскому Boeing 787. Оба лайнера станут своеобразным прорывом в авиатехнологиях: при их постройке планируется активнее использовать легкие материалы на основе углеволокна вместо привычного алюминия. Для Франции и Германии, где находятся основные сборочные предприятия и поставщики, это означало борьбу за размещение новых мощностей Airbus у себя.


    РОМАН КИРИЛЛОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Среда, 28 февраля 2007, 14:05

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости со всего мира // 28.02.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».