финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Третий оператор "большой тройки" компания "МегаФон" планирует создать свой пул креативных агентств и догнать главных конкурентов — "ВымпелКом" и МТС — по числу обслуживающих компаний. Как стало известно РБК daily, сегодня "МегаФон" подпишет соглашение с победителем конкурса рекламным агентством Instinct, которое будет работать с давним партнером компании — McCann Erickson.

    О том, что сегодня "МегаФон" подпишет контракт с агентством Instinct, РБК daily рассказала пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева. Итоги закрытого тендера, проводимого впервые с января 2004 года, были подведены в конце прошлой недели. Приглашение участвовать в нем получили три агентства — McCann Erickson, которое уже работает с "МегаФоном", Znamenka, в прошлом году вошедшее в шорт-лист тендера МТС, и Instinct. Г-жа Белашева говорит, что McCann Erickson, с которым "МегаФон" работает с января 2004 года, отказалось от участия, сославшись на большую загруженность: "Мы полностью удовлетворены результатами работы агентства McCann Erickson, входящего в рекламный холдинг АДВ, но рост нашего бизнеса требует взаимодействия с несколькими компаниями. McCann не справится с таким объемом". Теперь Instinct, входящий в BBDO Group Russia, поровну поделит обязанности с McCann.

    Г-жа Белашева рассказала, что зоны ответственности между агентствами еще не определены, впрочем, как и сроки сотрудничества с Instinct: "Мы сначала мы предоставим агентству бриф и, если компания справится с поставленной задачей, продолжим работу. Но бывают случаи, когда агент­ства сами отказываются от сотрудничества уже на стадии брифинга". По словам гендиректора Instinct Юлии Губиной, агентство ждет от "МегаФона" официального подтверждения победы в тендере. Тогда компании BBDO Group Russia будут работать с двумя крупнейшими операторами мобильной связи в России — "Билайном", с которым сотрудничает BBDO Moscow, и "МегаФоном".

    Напомним, в середине мая итоги тендера планирует подвести крупнейший сотовый оператор России компания МТС. Сейчас бренд уже обслуживают несколько рекламных агентств — Saatchi&Saatchi и сеть JWT. С "ВымпелКомом" также работают две креативные компании — BBDO Moscow и Lowe Adventa. По оценке агентства OMD Media Direction, российский бюджет "МегаФона" на закупки рекламы во всех медиа в 2006 году достиг 49,3 млн долл. Затраты "МегаФона" на креатив и производство рекламы, по оценкам экспертов, не превышают 5 млн долл.

    Участники рынка считают выбор второй креативной компании логичным для "МегаФона". "Использовать для разных работ разные компании нормально. Если в компании есть четкая внутренняя команда и стратегия, она сможет управлять несколькими агентствами. И такая практика ничем не чревата. Телекоммуникационные бренды являются своего рода трейд-мейкерами, показывая рынку новые схемы работы", — говорит топ-менеджер компании — сотового оператора. С ней соглашается президент Grey Global Group Russia Алексей Ковылов: "Операторы очень быстро принимают решения о тарифах, борьба между ними идет не на имиджевом уровне, а именно на тарифном. И одной рекламной компании не потянуть такие объемы работы". А директор группы по работе с клиентами DDB Russia Алена Вильке считает, что выбор второго партнера связан с большим объем работ для "МегаФона", "но от непоследовательности кампаний бренд спасет только сильный маркетинговый отдел, который сможет правильно построить работу двух агентств".

    Как сотовые операторы меняли агентства В августе 2006 года "Мобильные ТелеСистемы" объявили победителя тендера на креативное обслуживание бренда МТС. Им стал израильский офис международной сети Saatchi & Saatchi. С марта 2004 года партнером МТС было входящее в рекламный холдинг Starcom MediaWest Group агентство "Родная речь", сменившее студию "Юг" Юрия Грымова, производившую для МТС ролики в течение нескольких лет. Закупками рекламы в СМИ и наружной рекламой занимается компания "Максима". До конца 2002 года часть сотрудников "Родной речи" работала в агентстве D'Arcy, которое на протяжении нескольких лет обслуживало бренды "Билайн" и "Би+". В декабре 2002 года D'Arcy было расформировано, а его сотрудники распределились между Leo Burnett и "Родной речью". Таким образом, рекламу для обоих брендов — МТС и "Джинс" — придумывали те же люди, что до этого работали для "ВымпелКома". А с 2003 года "ВымпелКом" работает с группой BBDO, ранее обслуживавшей компанию "МегаФон" в московском регионе.


    ОЛЬГА ТРУШКОВА
     

    Источник "РБК-daily"

    Среда, 25 апреля 2007, 17:07

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 25.04.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Связь (телекоммуникации):
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».